Всю поездку я просто спала, а Сонхи и глаза, не смолкнул. В общем ехали мы больше 5 часов, и это было просто ужасно, меня даже без остановки тошнило. Вот мы наконец-то приехали в нашу новую квартиру, и разлаживали вещи по шкафчикам, и полкам.
-Сонхи, может отдохнёшь? Я сама всё закончу, ты в машине даже и глаза не смолкнул. «Я правда беспокоилась о старшем брате, поэтому хочу хотя бы немного помочь»
-Нет, мне еще работать нужно, так что всё в порядке. «Он с нехотя улыбнулся, и продолжил собирать вещи»
-Хорошо.. «я последний раз взглянула на брата, и продолжила делать тоже самое»
«Я не так быстро привыкла к новому дому, и всегда путалась, где же находятся уборная, кухня, гостевая, и спальная. У нас была большая, и двухэтажная квартира. Мы с братом не так уж и много общались, так как у него не было времени, и он все время работал. Я видела какой он был усталый после рабочего дня, он приходил очень поздно, даже бывало что он приходил домой в 4-6 утра. А я училась в университете. Я так беспокоилась о нём. Он не спал, не ел, я видела как он еле-еле как стоял на ногах. Поэтому.. я приняла решение что найду работу, чтобы отплатить Сонхи, я решила позвать своего друга, эксперта, программиста, я набрала его номер, и позвонила»
-Привет, Мин У, я так скучала. Ты не занят? «Сказала я с улыбкой, и с энтузиазмом»
-Привет Джая, я тоже очень скучал. Нет, я не занят. Что-то случилось?
-Мне просто нужна помощь, сможешь приехать? Если у тебя есть время, конечно.
-Да есть, я сейчас приеду. Подожди несколько минут.
-Захвати с собой вкусняшки и свой ноутбук, пожалуйста. Всё пока, буду ждать!
«Я отключила звонок, и пошла наводить порядок в доме, как раз когда я закончила, в дверь постучали»
«Я побежала к двери, и открыла её, там стоял милый мальчик, с темными и пушистыми волосами, с очками, и милой внешности. Карие глаза, Мин У, был самым нежным и ранимым человеком которого я знала. Но мне иногда кажется что, между ним и Сонхи, что-то есть»
«Мы обнялись, и прошли в гостиную, мы сели напротив друг-друга, парень достал ноутбук, и с улыбкой посмотрел на меня»
-Джая, что-то случилось? Ты выглядишь обеспокоенной. «Парень был слегка обеспокоен, и замечал как, я с Сонхи были отстранены друг от друга»
-Мин У, я доверяю тебе, ты ведь знаешь. Сонхи сейчас очень трудно, я хочу помочь ему. И сможешь ли ты помочь мне, найти работу? У меня множество навыков, ты ведь знаешь.
«Да, Мин У, знал о моей суперсиле, я по случайности раскрылась перед ним, но Мин У принял меня, и согласился помочь, я была рада что меня окружают такие хорошие люди. Но иногда я боялась.. думала что они боятся меня, поэтому рядом со мной.. но пытаюсь об этом не думать»
-Конечно Джая. Я помогу с чем смогу. «Парень открыл ноутбук, быстро стуча пальцами по клавиатуре»
-Спасибо друг! «Я улыбнулась, и терпеливо ждала пока парень закончит, стучать по клавиатуре, активно ища что-то»
-Мм.. ты можешь стать кассиром?
-Нет.. Там ведь зарплата маленькая!
-Хорошо.. может.. учителем по боксу, или по боевым искусствам?
-Мм.. нет.. давай кое-что другое?
«Так мы перепробовали все варианты, была ночь, мы просидели больше 4 часа, и так и не нашли подходящее»
-Минни.. может прекратим? Я.. дум..
«Мин У перебил меня, и с улыбкой до ушей посмотрел на меня»
-Как насчет телохранителя? Там большая зарплата, и твоих навыков хватит!
-Телохранитель? Мм.. Да! Точно!
«Я обрадовалась, и мы оба обнялись, мы оба вскрикнули от радости, и бегали по всему дому»
«Позже, мы услышали как открылась входная дверь, и побежали, чтобы поскорее рассекать Сонхи»
-Сонхи! Я нашла работу! Я буду телохранителем!
«Сонхи с удивлением посмотрел на меня, кажется он был не рад»
-Что? Зачем тебе работать? Я ведь и так зарабатываю много денег. Нет, нельзя. Я запрещаю.
«Я просто стояла на месте, неужели наши старания вместе с Минни, прошли зря?»
«Мин У и Сонхи обнялись, а Мин У слегка смутился»
«Я была расстроена, мы решили что Минни останется с нами на ночевку. Мы сидели в гостиной и просто смотрели сериал, Мин У и Сонхи сидели вместе, в обнимку, а я всё обдумывала, они оба уснули, а я медленными шагами, приблизилась к ноутбуку, открывая его. Я позвонила по номеру, и мне быстро ответили, я ответила на все вопросы, и меня приняли на собеседование»
YOU ARE READING
Мой лисьи секрет.
ФэнтезиМожет когда нибудь, я смогу забыть своё ужасное прошлое которое не даёт мне нормально жить.