К: Да блять, у неё чуйка, что ли? В десятый раз звонить, это уже слишком.
Интересно наблюдать за тем, как Кислов снова изводится, пытаясь убедить свою девчонку, что сейчас у него неотложные дела. Да, они есть. В моем лице. Сколько прошло времени с нашего знакомства? Кажется, уже больше 4 месяцев. И каждый раз, когда паренёк оказывается у меня дома, ему приходится выдумывать целую историю, дабы не спалиться. Но похоже его Маша умнеет на глазах, начинает понимать и считать подозрительными похождения Кисы непонятно куда. Иногда, бывает весело наблюдать за их разборками, а порой они оба раздражают меня, прямо как сейчас.
- Слушай, Кис. Давай потом увидимся? Я устала уже, иди успокой свою подружку.
К: Не дуй губы, сейчас я решу всё.
- Мне не хочется смотреть на это. К тому же, есть дела.
Скулы парня напрягаются, он заранее знает, что я ему скажу, но всё таки, спрашивает вновь, как и миллионы раз до этого.
К: Какие?
Закатываю глаза, начинаю медленно сползать с постели и отправляюсь на поиски водолазки.
- Кисуля, ты всё прекрасно знаешь.
Слышу, как его телефон приземляется на кровать, он начинает злиться, но держит себя в руках. Сначала парень пытался выдвигать мне претензии, контролировать, но сразу же оказывался за дверью квартиры. Теперь он знает, что всю свою злость сможет выпустить, лишь за стенами моего дома, иначе наши встречи быстро закончатся. Воспитала, получается. Тишину и мои мысли прерывает хриплый голос.
К: Может пора заканчивать эти похождения?
Натягиваю свои любимые чёрные джинсы, делаю пару оборотов у зеркала и обернувшись на парня, твёрдо произношу:
- Нет. Ещё вопросы есть?
В его глазах пылает ярким пламенем ярость, он обязательно сорвётся на пацанах, на своей девушке, да много на ком, но не на мне. И в ответ я слышу лишь:
К: Напиши, как будешь дома.
Киса тоже встаёт и начинает собираться. Я молча наблюдаю за его копошениями. Когда парень собран и готов к выходу, он подходит ближе ко мне.
Обнимает осторожно, но крепко, уткнувшись носом в мои волосы, делает глубокий вдох. Сцепляю руки в замок за его спиной, прячу лицо где-то в районе шеи, он слегка дёргается.
К: Опять мёрзнешь? Нос ледяной.
- Немного.
Чувствую, как меня ещё крепче прижимают к себе, такие моменты мне нравятся, но время на исходе.
- Пора идти.
К: Знаю.
Его голос так и сквозит недовольством.
Но всё же приходится выпутаться из объятий. Парень больше ничего не произносит, по пути из комнаты поднимает свой рюкзак, тихо обувается в прихожей и последнее, что я слышу, хлопок двери.
Не знаю, зачем вообще ввязалась во всё это. Каждый раз говорю о том, что никаких чувств к нему не испытываю, но сама же прихожу на встречи и пускаю его в свой дом.
Ещё раз оглядываю свой образ с ног до головы и наконец-то покидаю квартиру.
Прямо у подъезда стоит мой железный дружок. Подхожу ближе, потупив в асфальт пару минут, элегантно закидываю ногу на мотоцикл, усаживаясь поудобнее, проворачиваю ключ зажигания и по всему двору раздаётся грозное рычание.
Каждый раз, когда слышу этот звук, по телу расползаются мурашки, как в первый раз. Слегка поправляю зеркало, делаю пару затяжек электронной сигаретой и отправляюсь на место встречи.×××
Оказавшись у давно знакомого бара, чувствую, как мою спину испепеляют взглядом, ещё до того, как скидываю шлем.
Г: Не, ну ты на приколе? Я понимаю дела амурные, но можно было вовремя приехать ?
- Гендос, не гунди. Всего-то на 20 минут опоздала.
Г: Блять, отсутствие пунктуальности - единственное, что меня вымораживает в тебе, клянусь.
- Ты будешь мне и дальше нотации читать или пойдём уже ?
Он что-то рычит себе под нос, на что я отвечаю лучезарной улыбкой, как же обожаю этого парня. Сколько раз мы и посылали друг друга, и чуть ли не кидались в драку, но тем не менее он заботится обо мне. Я знаю, что после какого-то косяка, знатно отхвачу люлей, но до того момента, пока мы не останемся одни, Зуев до последнего будет стоять на моей стороне и любому шею свернёт.
Г: Да тебе похуй все равно, толку то? Когда ты повзрослеешь, интересно ?
Оставляю вопрос без ответа и поправив волосы двигаюсь по направлению ко входу в бар. Сзади слышатся неспешные шаги парня.
Открываю дверь и по всему заведению разносится характерный звук от безделушек, которые висят прямо над ней. Однако, никто и не пытается посмотреть в нашу сторону, половина людей давно уже расползлись по барной стойке и за столами, из-за огромного количества выпитого алкоголя, слюни разве что не пускают. Те, кто покрепче, энергично двигались в центре комнаты, поднимая настроение своими неуклюжими танцами.
Конечно же, обернувшись на друга, замечаю как он скользит взглядом по девучшкам, на которых чуть ли не отсутствует одежда. Пихаю его в плечо.
- Мы тут по делу, потом яйца свои подкатывать будешь.
Г: Иди нахер, а.
Противно хихикаю. Постепенно осматриваю зал, пытаясь понять из-за кого мы тут оказались.
- И? Я тут серьёзных людей не вижу.
Гендос смеется, наклоняется над ухом и тихо шепчет:
Г: Да потому что они выглядят как придурки. Вон.
Парень еле заметно кивает в сторону стены, где в темноте спрятались два парня. Мда, действительно на клоунов похожи. Разноцветные какие-то, одеты непонятно как. Только бы нам не связаться с какими-то очередными отбросами. Драматично вздыхаю, на что Гена лишь ободряюще улыбается.
Г: Двигай.
И мы неспешно направляемся к столику ребят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я разрушу твой мир
ФанфикИ снова ты приходишь ко мне, в надежде на то, что сумеешь приручить. Только моё сердце давно не требует любви, а всё, что происходит между нами - всего лишь очередная игра. Ты рискуешь всем: друзьями, стабильными отношениями, своей спокойной, если т...