Я могу все закончить..

143 5 0
                                    

М: Ой. А это что за девочка? Ты с кем-то встречаешься? И мне не рассказал?
- Привет, я Ника и нет, мы просто дружим.
Протягиваю ей руку, а она подлетает и обнимает, да так сильно, что ещё немного и захрустят кости. Гена смеется.
Г: Не парься, у нее тактильность зашкаливает просто.
Нервно улыбаюсь, но обнимаю девчонку в ответ.
М: Маша меня зовут.
Она отходит на пару шагов, всё так же лучезарно улыбаясь. Из моего рта чуть ли не вырывается: "Я знаю", но вовремя осаждаю себя.
- Приятно познакомиться.
М: Взаимно, а чего ты вдруг гостей то привёл?
Г: Это тебе психологическая помощь.
Больно ударяю Зуева по лбу и он отскакивает от меня.
Г: Ай. Ты че, больная?
-Идиот.
Машка закатывается, на глазах даже слезы выступают от смеха. Хорошо. Её не обидел, уже пол дела сделано.
М: Сама должна знать, если вы близкие друзья, какой он прямолинейный.
- Да забыла я об этой особенности.
Продолжаю укоризненно пялится в сторону парня.
- Но собственно, он прав.
Перевожу взгляд на Машу.
- Решила, что смогу помочь, как девочка девочке.
Я говорила одно, а думала абсолютно другое. С каждым словом в горле образовывался ком, говорить было все сложнее и сложнее.
Пока мы стояли, на телефон Маши пришло уведомление. Она тут же достала его и внимательно изучила сообщение.
М: Сука! Всегда он так! Вот, посмотри.
Мне тыкают в лицо телефоном, где я вижу: имя Кислова, смс о том, что у него сегодня ещё дела и они не встретятся.
Тут же, звук нового оповещения срабатывает и на моем устройстве.
- Погоди, минуту.
Открываю переписку, вижу предложение увидеться, от Кисы. Блять. Быстро строчу отказ, выключаю звук и убираю телефон подальше.
- А давно вы вместе? И он так с самого начала себя ведёт?
М: Хм.. Полтора года. А вот такое поведение... Четвёртый месяц длится уже.
- Думаешь у него есть кто-то?
М: Уверена, просто вычислить не выходит.
- Почему ты просто не расстанешься с ним?
Девочка опускает голову и поджимает губы, пытается нарисовать ногой на полу невидимый узор.
Г: Кхм. Пивка хотите?
Проходит пару секунд прежде чем, утвердительно киваю. Это опасно, в нетрезвом состоянии можно проболтаться много о чём, но почему-то вдруг так захотелось всё узнать.
Г: Я быстро.
Парень сбегает, оставляя нас с Машей один на один.

×××

М: Пойми, это любовь. Даже если вдруг его внимание привлекла какая-то непонятная тёлка, я не позволю разрушить наши отношения.
Гены нет уже час. Всё это время я выслушивала романтичные истории со стороны девочки. Кисуля, оказывается, настоящий джентльмен. Весь разговор пыталась быть отстраненной, но внутри постоянно ощущала какую-то.. Ревность? Хотя, если спросить меня снова, то ответ не изменится, мне плевать на Кислова. И никакие обманчивые, спонтанные чувства не смогут переубедить разум.
- Так может прошло уже всё? И любовь, и привязанность, раз на другую посмотрел. Почему ты вообще не спросишь напрямую о его чувствах, планах?
М: Вот вроде я младше тебя, а кажется, будто все наоборот. Наивная такая. За свои чувства бороться нужно, до последнего и тогда...
- Что? Все будет хорошо? По-моему, ты забыла розовые очки стянуть со своих прекрасных глазок. Нужно решить все сейчас, чтобы потом не было больнее вдвойне.
М: Я знаю, что он до сих пор любит меня. Посмотри.
Мне в очередной раз за день пихают в руки телефон.
М: Как он общается со мной, как волнуется. Разве писал бы это всё человек, которому плевать?
Грустно улыбаюсь. А приходил бы он тогда ко мне ? В моей голове вспыхивает мысль, что нужно всё рассказать. Так будет честно.
Пока шёл наш диалог, мы упустили момент, в который открылась входная дверь. Услышать удалось лишь шаги в сторону комнаты. Через пару секунд перед нами появился..
К: Солнце, твой брат...
Ваня так и замер, не сказав больше ни слова.
М: Привеет, я так соскучилась!
Машка накинулась на него с поцелуями, а его взгляд был прикован к моей персоне. Комбо. Все в сборе.
Г: Подумал, что выпить можно и в четвёртом. Тем более у вас чуть встреча не сорвалась, да?
Вопрос явно был адресован Кислову, но тот его проигнорировал.
М: Мы с Никой что-то покушать сделаем, да? Останешься с нами?
Киваю, с неловкой улыбкой. Даже когда мы уходим в сторону кухни, чувствую , что кисуля все ещё наблюдает за мной.
На кухне мы вскрываем закуски, которые приобрели мальчики, все раскладываем и в процессе подготовки, выпиваем по бутылке пива. Киса и Гена обсуждают какие-то непонятные для нас темы в комнате. Вскоре мы зовём их на кухню.

×××

Маша весь вечер не отлипает от Вани, я пытаюсь не смотреть в их сторону и кручусь около друга.
Ещё через пару часов просыпается дикое желание оказаться дома прямо сейчас.
- Так, Маш, было безумно приятно познакомиться, но мне уже пора.
К: Темно уже, тебя проводить нужно.
Кислов начинает копошиться, но Зуев его останавливает.
Г: Это правда, но вы молодёжь, наслаждайтесь обществом друг друга, сам провожу. Заодно погоняем по городу, да?
Нежно улыбаюсь и киваю. Заботливый брат и прекрасный друг, всё, что следует знать о нём.
Ваня нервничает, но ничего не может сделать или сказать, его руки связаны. Я чувствую его беспокойство, напряжение. Интересно, он правда переживает обо мне или о том, что могу его слить? А, плевать. Думаю, что это наша последняя встреча.
Г: Никааа, приём. Идём, нет?
- А, да, да, конечно. Пока, ребят.
К: Как-нибудь увидимся ещё.
- Не думаю.
Я вкидываю эту фразу, особо не задумываясь, что подумает Кислов и сразу же покидаю квартиру.
Минут через 15 спускается и Гена, он улыбается и мне кажется, что я делаю всё правильно.
Домой попадаю только к трём часам ночи, уставшая, но довольная. Сразу же приземляюсь на кровать и где-то на грани между сном и реальностью, слышу как телефон начинает разрываться от уведомлений.

Я разрушу твой мир Место, где живут истории. Откройте их для себя