Я сделала неправильный выбор.

167 6 2
                                    

Прошло пол года, мы вместе, в это слабо верится, но это правда.
Сегодня захотелось сделать что-то приятное, потому решила устроить сюрприз. Кислов должен быть на какой-то важной встрече, но я в курсе, что он останется там и после дел.
Заранее накупив разных приятных вещичек, упаковываю всё в милый пакетик и прячу в рюкзак.
Вообще план такой: порадую его и мы отправимся на прогулку или в кино, не помешает разгрузить Кису, последнее время он практически не отдыхает от своей работы. Думаю, что день выйдет крутой.

***
На улице как-то морозно. Надеюсь, что встреча закончится скоро, практически не чувствую рук из-за холода, даже перчатки не спасают.
Не успеваю подумать, как парень выходит из здания. Улыбаюсь, понимаю, что с утра времени прошло не так много, но уже жутко соскучилась по нему. Хочу как можно незаметнее подобраться.
И в следующее мгновенье вижу девушку, которая выбегает следом, с лету запрыгивает на Ваню. Моего Ваню, блять. Замечаю, что девчонка кидает быстрый взгляд в мою сторону. Не могу понять кто это, слишком быстро крутится.
А потом происходит что-то невообразимое. Она будто намерено поворачивает Кислова спиной ко мне и когда я наконец могу рассмотреть ее лицо, сердце падает куда-то вниз, на секунду кажется, что перестаю дышать.
Маша? Она улыбается мне, так самоуверенно и гордо. Машет рукой за шеей Кисы так, чтобы он не видел этого.
И... просто целует.
Ярость.
Ревность.
Непонимание.
Отчаяние.
Всё по новой.
Я пропускаю через себя множество чувств, прежде чем, могу хотя бы просто двинуться с места.
Ваня не отпихивает её, не кричит, не сопротивляется, а это значит лишь одно. Он с ней. И ждал здесь именно её. А я, сука, хахах, со своими приятными сюрпризами.
Ещё секунда и кажется, что перестану существовать.
Вот как ощущается предательство?
По щеке сползает слеза, а потом ещё одна, ещё и ещё. Внутри меня разворачивается катастрофа, но снаружи слегка заметен лишь беззвучный плач и не передающий никаких эмоций взгляд.
?: Неприятно, да?
На мое плечо вдруг опускается рука, образуя такую знакомую, но в то же время и давно забытую тяжесть. Дергаюсь. Гена.
Осторожно поворачиваюсь к нему и смотрю прямо в глаза. Больше мне нечего скрывать, я давно перестала бояться чужих взглядов.
- Что ты делаешь здесь?
Г: Заметил подозрительную активность за сестренкой и решил проследить, куда та бегает с завидной регулярностью.
Облизываю пересохшие от холода губы, слова даются с трудом.
- Давно заметил?
Щурюсь. Боюсь узнать, что он знал обо всём и это... урок такой, хахах. Больно.
Г: Буквально неделю назад это стало слишком сильно в глаза бросаться, но сама знаешь с мое занятностью, не получалось выловить её где-то. Иди сюда.
Он прижимает меня к себе, обнимая так же нежно, как и раньше.
Г: Всё хорошо, я рядом.
Я не знаю от чего хочется реветь больше, из-за того, что Кислов такой урод или потому, что Гена за меня даже сейчас, после всего дерьма, что сотворила я.
- Прости меня, пожалуйста.
Г: Тише, тише. Ты же знаешь, не могу злиться долго на тебя. Я не появлялся, поскольку думал, что у тебя уже давно всё в порядке и зачем тогда ворошить прошлое.
- Я тоже так думала.
После этих слов уже сама крепко сжимаю в объятиях парня, он фырчит, издает легкий смешок и говорит о том, чтобы я ослабила хватку, а то ему дышать нечем уже. Почему-то хихикаю в ответ.
Г: Заметил, Ник.
Оборачиваюсь, успеваю увидеть как Ваня отпихивает Машу и идёт к нам.
К: Ника, как ты тут оказалась?
- Не подходи.
К: Стой, стой, поговорим сначала.
- С Машей иди поговори.
Оссекаюсь, Гена же тут, бросаю взгляд в его сторону.
- Прости.
Зуев лишь пожимает плечами, мол говори, что хочешь и прячет руки в карманы.
К: Да брось, ты не можешь злиться за это. Не помнишь, как сама крутила со мной за её спиной? У тебя же у самой принципы отсутствуют.
На этих словах к нам подходит и Маша. Мне становится обидно, невыносимо просто.
Г: Пасть то прикрой свою. Нехуй свои косяки на других перекладывать, ты у нас белый и пушистый, что ли?
К: А ты то куда? Тебя касается? Вот и умолкни. Мы разберёмся сами.
Г: Много на себя берешь, кисуля. Поосторожнее, можно и получить.
К: Бля, давай, Гендос, не включай героя. Ты что? Осознала всё? Поговорим ?
Маша прилипает к руке Кисы и укладывает голову на плечо.
М: Может хватит уже ? Ты же сказал, что все равно расстанетесь, сейчас момент подходящий.
К: Не лезь.
Кислов нервно скидывает с себя руку девушки и подходит ближе ко мне, но между нами становится Гена.
Г: Правда.. Осознала, что он урод?
Смотрю на Гену и как-то несмело киваю.
Тут парень уже обращается к Ване.
Г: Ну и пошел нахуй, тогда, братец. Хватит мозги всем пудрить. Тебя, Маш, это тоже касается.
Девчонка испуганно дергается.
М: В смысле?
Г: В прямом. Если не понимаешь русского языка, будем действовать иначе. Я тогда тебе всё сказал. Вы вместе не будете.
М: Ты не имеешь права...
Г: Имею, ещё какое. Хочешь поспорить? Значит куплю билеты назад к родителям. Будешь им свой характер показывать, я пытался нормально с тобой разговаривать, но тебе похер.
Маша и сама готова вот-вот заплакать. Она тычет пальцем в меня.
М: Ты во всем виновата! Ты!
Г: Угомонилась, пока не поздно.
Голос Гены был тихим, но от этого еще более грозным, пробирающим до мурашек. Его сестра замолкает и отходит от Вани, больше глаз на нас она не поднимает, нервно перебирает в руках какой-то брелок.
К: Ты че, блять? Думаешь самый умный? Надо будет, заберу с собой кого захочу, понял?
Гена смеется, так расслаблено, а после шумно выдыхает.
Г: Ты неисправим, кис. Не хочешь слышать, но это твои проблемы. Ни к одной из них больше не подойдёшь. Запомни и разойдемся на этом.
Кислов рычит и вдруг хватает Зуева за ворот куртки.
К: Ты..
Г: Зря, дружок.
Он отпихивает его, резко ударяет по лицу, Ваня явно не ожидающий такого, отходит на пару шагов, мотает головой и когда смотрит на нас, по губе уже течет струйка крови.
К: Сука.
Он сплевывает слюну на землю и кидается на Гену, пытается повалить. Ему ничего не стоит уклониться от этого агрессивного придурка. Когда-то я ходила вместе с ним на какие-то бои, где друг был участником, если честно, не застала ни одного его поражения. На что сейчас надеется Кислов, не знаю. Только вот мой страх, что он как-то ранит Зуева, никуда не исчезает.
Тот в свою очередь снова лишь улыбается. Ваня в очередной раз делает попытку нанести удар по животу или ребрам, но его хватают за капюшон куртки и прижимают к стене.
Г: У меня нет настроения с тобой тут сопли жевать. Утихни.
Кислов брыкается, не оставляя множественные попытки навредить Гене в ответ, но никакого результата.
К: Отпусти, мудак.
Г: Как только я услышу то, что хочу..
К: Да нахуй вы мне все не сдались. И сестру свою тупую забирай, и эту подстилку тоже.
Взгляд Зуева звереет и я мигом подбегаю к нему, пытаюсь ухватить за руку, хоть и понимаю, что мне не по силам это. Не сейчас.
Глухой удар. Морщусь и на мгновенье отворачиваюсь. Стараюсь медленно отдышаться, ненавижу такие моменты.
Киса издаёт звук похожий на какой-то писк и сползает по стене на землю. Друг потирает избитые костяшки. Тянусь к нему, чтобы осмотреть. Он лишь отмахивается.
Г: Домой, быстро.
Маша вздрагивает, видно не ожидая, что о ней вспомнят. Ничего не говорит и старается как можно скорее переместиться ближе к мотоциклу.
Может я и сука, но мне вовсе не хочется помогать в этой ситуации. И даже совесть не беспокоит. Может это..
Г: Заслуженно. Сам справится, не переживай.
Удивленно моргаю. Он и раньше так заканчивал фразы за мной? Я многое не замечала в наших отношениях.
Г: Ты идешь?
Голос совсем тихий, будто он ожидает отказа.
- Куда ? С вами ?
Молчаливо кивает. Смотрю в сторону Маши, нет, не смогу находится с ней рядом.
- Не хочу, я думаю ты поймешь.
Г: Пойму, езжай домой. Отдохни.
- Хорошо, спокойной дороги вам.
И мы расходимся, понятия не имею чем заканчивается нахождение Вани там, но как только ухожу подальше блокирую все номера, чищу переписки. В моих действиях чувствуется какая-то истерика, но это всё уже не важно.

***

Поздно вечером Гена оказывается у двери моей квартиры. Почему-то мы долго стоим на лестничной клетке, каждый что-то обдумывает, решает.
Мы все таки улыбаемся друг другу и он заходит ко мне. Все выходит так, будто мы не ссорились и никакого перерыва в общении не было. Так же смеёмся, болтаем. Гена, как оказалось позже, заранее заказал еду и мы долгое время смотрим сериал, в перерывах постоянно достаем другу друга, шуточно деремся.
Я могу поклясться, что еще никогда мне не было так хорошо и уютно с кем-то ещё.

Осознание того, что могла человека потерять окончательно, опускает моё  настроение, но лишь до момента, пока этого не замечает Зуев.
Г: Вздумала грустить?
- А?
И под громкий хохот, меня снова начинают тискать и щекотать, не оставляя и шанса задуматься о плохом.

🎉 Вы закончили чтение Я разрушу твой мир 🎉
Я разрушу твой мир Место, где живут истории. Откройте их для себя