Первые пару минут, сквозь сон, я усердно игнорировала бесчисленные стуки в дверь. В какой-то момент уже морально не могла их вынести. С огромным нежеланием поднимаюсь с постели. Медленно осматриваю комнату. Какой же свинарник образовался. Как? Дома практически не находилась же. Где-то под кроватью выискиваю любимые тапочки, по пути из комнаты накидываю первую попавшуюся кофту и выползаю в коридор.
- Да хватит! Иду я, иду!
Полагаю, что была услышана, так как стуки за дверью стихли. Пару оборотов ключа и вот, путь свободен.
Г: Нагулялась?
- Ген, что ты хотел?
Парень поднимает голову вверх, тяжело вздыхает. Вновь смотрит на меня. Не могу понять его чувств и настроения. Какой-то странный взгляд.
Хочу вновь задать вопрос, но мне в руки вдруг впихивают пакет, мельком оглядываю: фрукты и ещё какие-то плюшки. Мило.
Зуев, не дожидаясь приглашения, заходит, скидывает обувь и отправляется на кухню. Меня ждёт серьезный разговор, это уже ясно.
Почему-то предчуствие мерзкое. Часто моргаю глазами, будто расплачусь сейчас. Однако, он уже здесь, отступать некуда. Крепче сжимаю пакет в руках. Кидаю взгляд в зеркало. Вся опухшая, синяки под глазами. Даже парочка ссадин на руке есть, только откуда?
Г: Долго тебя ждать буду?
Дергаюсь. Набираю побольше воздуха в легкие и иду на кухню.
Как только оказываюсь в проходе, замираю.
- Что это?
На столе пачками лежат деньги. Ключи.
Г: Кхм. Твоя доля. И подарок, на предстоящий день рождения.
Ничего не понимаю. Оставляю пакет на кухонной тумбе и медлено бреду к столу, присаживаюсь.
- Какая доля? Зачем это всё здесь?
Зуев, до этого стоявший спиной ко мне, оборачивается. Опускает руки на подоконник и опирается на него. Долго прожигает взглядом. Из его рта вырывается смешок.
Г: Да уж. Натворили мы делов с тобой. Никогда бы не подумал, что всё вот так... выйдет.
Он не нервничает, не злится, я знаю подобный тон общения. Он что-то решил для себя. Сейчас меня просто поставят перед фактом.
Опускаю глаза, начинаю рассматривать свои руки. Сложно смотреть на парня. После небольшой паузы вновь слышу его голос.
Г: Мы как-то говорили о твоём неумении экономить средства, с того момента, когда закрутилось у нас общее дело, всё то, что ты не могла потратить сразу со сделок удачных, я откладывал. Считай, у тебя был личный сберегательный счёт. Тут.. достаточно крупная сумма. Хватит на счастливую жизнь, может бизнес крутой замутишь. Или сольёшь всё на тусовки, твоё дело. А ключи. Ты же много жаловалась на свой драндулет, теперь можешь гонять на новом. Не подарить его не мог, слишком долго берегу уже, именно для тебя, потому делаю подарок намного раньше. Думаю, что ты не расстроишься сильно.
- Почему... почему ты сейчас всё это делаешь?
Глаза на мокром месте, но всё таки я поднимаю свой взгляд на парня.
Г: Ник. Ты сама всё понимаешь и знаешь, раз готова уже слезу пустить. Так нельзя. Должна понимать, что между тобой и родным человеком, я выберу второе. Тем более, когда ты солгала.
Снова смешок. Взгляд в окно и обратно на меня. От Гены веет непривычным холодом и от этого становится.. как-то больно, что ли.
- Кислов?
Г: К сожалению. Должна была рассказать именно ты всё, но у тебя видно другие взгляды на ситуацию. И с моими они очень разнятся. Досадно.
- И что, всё так просто закончится?
Г: Ну а что? Тебе не плевать разве? Ты акула в бизнесе, не пропадешь. Наших взаимотношений, как оказалось, не ценила, так что быстро организуешь мне замену. Получается, что совсем ничего не теряешь.
Становится сложно говорить, но я пытаюсь, голос до омерзительности плаксивый, тихий.
- Это не правда. Что ты говоришь такое? Я всегда ценила тебя, любила. Ты очень важный человек в моей жизни. Может даже - единственный. Ты же.. ты должен это понимать и чувствовать.
Г: Не хочу уже ничего понимать. Я - никто, чтобы осуждать тебя, но можно было просто поговорить, тогда бы попытался понять и помочь, а так... извини. Ты максимально эгоистично себя повела.
Он отталкивается от окна и идёт к выходу с кухни, напоследок бросая фразу, что полностью уничтожает меня.
Г: Я, блять, умирал эти дни, переживая за тебя. С ума сходил. Ты просто не можешь представить и понять моих чувств, потому что как обычно, тебе похуй на всех, кроме себя. Ну вот, веселись, красотка.
Он стоит на месте, что-то вновь обдумывает.
Г: Я любил тебя, глупая. Прощай.
Перед тем, как захлопывается входная дверь, слышу звук удара ключей о тумбочку. Запасные. Которые я когда-то отдала ему. Он мог и сам спокойно зайти сюда с самого начала, но никогда не делал этого.
Долго сижу в мрачной тишине квартиры. Понемногу понимание того, что вот теперь я осталась абсолютно одна доходит до меня. И в следущее мгновенье в стенах комнаты звучит душераздирающий крик. Будто откуда-то со стороны. Совершенно не узнаю свой голос. Слезы начинают душить и застилать глаза плотной пеленой. Каждый раз взгляд возвращался к оставленным деньгам на столе.
Сжимаю кулак, с силой ударяю по столу, спихиваю купюры на пол. И мои возможности заканчиваются на этом. Опускаю голову на руки. Какая ирония, с самого начала думать, что жизнь находится под твоим контролем, а потом оказаться посреди хаоса и потерять всех. Получила по заслугам, так выходит. Не могла же я и правда думать, что буду вечно безнаказанно играться с судьбами других людей? Было много возможностей исправить все свои ошибки, пакости и я бездарно растратила их все.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я разрушу твой мир
ФанфикИ снова ты приходишь ко мне, в надежде на то, что сумеешь приручить. Только моё сердце давно не требует любви, а всё, что происходит между нами - всего лишь очередная игра. Ты рискуешь всем: друзьями, стабильными отношениями, своей спокойной, если т...