20. В рождество один на один

95 5 5
                                    

Вся семья Уизли уехала в какое-то путешествие оставив близницы со своими девушками. Фред уехал к Кри и её родителям, хоть познакомится наконец с ними. А вот мтссес Молли оставила дом на Джорджа. Парень сказал что к нему приедет Аша, так бы женщина  разрешила ему остаться одному, а ещё предлог был такой:

– Мам, я в этом году выпускаюсь, мне готовится надо. – Конечно он не собирался готовится к эгзамина, просто не хотел ехать во всем.

–Джордж, я конечно всё понимаю, но я не могу оставить тебя одного на весь дом, да ты не маленький но всё равно. – Женщина взяла сына за плечи.

– Мам, а ещё к нам должна Аша приехать, она помогать мне будет с подготовкой. – Парерь посмотрел на улыбающуюся маму.

– И не только с подготовкой... – Пртходя мимо и немного хихикая сказала Джинни. Джордж кинул на неё серьёзный взгляд. – Я же пошутила. – Развела руками девушка и взяла с дивана всой свитер.

– Не смешно. – Парень посмотрел на удивлённую мать. – Мам, я не маленький и не тупой, всё будет хорошо.

– Я надеюсь что не пожелаю о своём решении – Молли обняла сына и ушла собирать вещи.

Парень посмотрел на сестру и подошёл к ней. – Я ночью в твою комнату ворвусь и защекочу тебя. – Он ткнул пальцами ей в рёбра, та засмеялась и попыталась отойти от Джорджа. – Бойся спать сегоня.

Девушка вырвалась из хватки и побежала к лестнице с криками. – Маам, а Джордж мне угражает щекоткой. – Она убежала в комнату матери. Джордж тоже поднялся в свою комнату где сидел Фред и собирал вещи.

– Ну что ты опять Джинни угадаешь? – Спросил Фред у брата.

– Она мне чуть всю договорённость с мамой не испортила. – Фред посмотрел на брата и развёл руками. – "И не только подготовкой..." – Сделав пискоявый голос спородировал Джордж сестру. – Ты же с Кри с шестого курса занимаетесь этими играми, есть какие-то базовые правила? – Фред развернулся лицом к брату и округлил глаза, а затем засмеялся.

– Мой братиц повзраслел, как мило...

– Это так для уточнения, если она захочет, я её и пальцем не трону без согласия. – Упав на кровать сказал Джордж.

– Базовые правила говоришь? – Он кинул сыитер в чемодан и подошёл к близнецу. – Представь что ты Аша. – Джордж кивнул. – Ну во первых. Сядь сядом и возьми её за руку. – За словами последовало действие. – Нагнись в губам и прошепчи в них какая она прекрасная. – Фред немного нагнулся. – Завели другую руку ей под фудболку и положи на грудть, – Действие последовало за словами. – Снава скажи что-то возбуждающее, а потом уже и играй с ней как хочешь. – Фред усмехнулся и встал с кровати. – Видел бы своё лицо когда я это говорил, честно скажу мне кажется ты не готов.

Заставь меня в тебя влюбиться Место, где живут истории. Откройте их для себя