"- О Мерлин... Уизли ты прекрасен... - Аша лежала в своей новой комнате. Над ней лежал Джордж.
- И я до безумия тебя люблю, Райтен."
***
Дом Блеков, стал для Аши новым домом. Настоящим домом, постоянным, где она может жить всегда. Маркус жил у Сириуса с пятого курса, до этого проживал у мистора Люпина. Его мама, Бонни Латвель хорошо общалась с Блеками в своё время. Вот бродяга и решил приютить мальца когда сбежал из Аскобаны. Люпин тоже был в тесных отношениях с Остином Райтеном, отцом Маркуса, поэтому когда парень решился своих родителей Люпин нашёл его и взял его под своё крыло. Он бы приютила и Ашу, но не знал о её существовании, ну знал, что у Бонни должен был быть ребёнок, но кто не смог узнать. Так что Аша выжевала как могла.
Комната девушки находилась на третьем этаже далеко от лестнице. Сириус решил что девушка должна привыкнуть и если все буду ходить возле её комнаты будет труднее. Каместа с серых оттенках, возле окна больная двухспальная кравать. Напротив которого стоял стол. Рядом полочки для книг и всеких побрикушек. Рядом с кроватью стоял шкаф во всю стену и зеркалами на каждой дверки.
***
Как только семья Уизли приехала обратно в нору, Ашу забрал Люпин и сказал через пару дней ехать в поместье Блеков по какой-то важной причине. Привёл девушку в дом она убрала руки в корманы и пошла смотреть что тут и как. На кухне она встретила Маркуса поздоровалась и пошла дальше. Зайдя в уютную гостиную она увидела человека, немного небритого, с тёмными волосами и бокалом чего-то алкогольного. Аша осмотрела гостиную.
- Здравствуйте. - Тихо скашала Аша обращаясь к мужчине.
Мужчина повернулся и посмотрел на девушку, тут же подскачил и осмотрел девушку с ниг до головы. - Ты Аша Райтен нетак ли? - Шатенка кивнула и проводила взглядом стакан который поставил мужчина. - Ты вылетая копия своего отца - Он протянул руку и представился. - Я Сириус Блек.
- Аша Райтен. - Девушка пожала руку и опустив обе руки вдоль тела. - Очень приятно познакомится мистер Блек.
- Ооо... Не надо меня так называть, можно просто Сириус, или Блек, или когда обиделся на меня пёс, бродяга. - Он усмехнулся и обнял девушку. - Будешь пока Люпин не видит? - Он протянул девушки бокал с алкоголем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Заставь меня в тебя влюбиться
FanfictionГриффиндорка нашедшая друга на 6 курсе. Но разве дружба бывает такой, такой как симпатия? Можно ли эти отношения назвать дружбой? Начала писать 16ноября. Закончила писать 25 марта