30. ночь рождества.

58 5 0
                                    

Близится ночь, Аша и Маркус идут к магазинчику Уизли. Услышав что в эту ночь братья будут дома, смысла не было лететь на мётлах да и лишний холод им был не нужен.

Летняя одежда и плащи которые были немного подпалённые на концах. Зимний ветер пробирал до костей. Дойдя до заброшенного здания, дети зашли и тихо поднялись на крышу. Сев уже на привычное место Аша и Маркус тяжело вдохнули холодный воздух и сев ближе друг к другу наблюдали за хождением в горящих окнах.

***

- Не думал что это рождество встречу один. - Сидя у себя в комнате и разговаривал сам с собой Джордж. - Может это и к лучшему, может она не та которая мне нужна раз пропала. - Джордж встал и взял сигарету из упаковки. - Дай хотчбы один знак что ты досихпор любишь меня.

Джордж стоял на балконе в шортах и лёгкой футболке. Аша сидела на соседней крыше и проклинала себя что не может ему сказать что она тут.

Фред и Кри вышли на улицу с коробкой. Поставив её последи улице подожгли и отбежали. Первый выстрел осветил всю улицу, второй, третий, четвертый и самым ярким был пятый. Фред поднял голову и посмотрел на стоящего брата. Которому по всей видимости они подняли настроение. Знали бы они что не только ему.

- Джордж, не переживай она точно рядом, ты чувствуешь это не хуже меня. - Крикнул рыжий близнецу.

- Да, но всё равно тревожно и грустно. - Затушив незаметно сигарету сказал Джордж и ушёл в комнату.

***

Аша сидела и чуть ли не плакала, ей было очень обидно, что она сидит тут и мёрзнет, а не находится рядом с ним в тепле и любви. Крепкая рука брата легла на плечи сестры. Девушка склонила голову ему на плечё и незаметно улыбнулась.

- Аша, иди... - Прошептал Маркус поворачивая голову на сестру.

- Куда?

- К нему, он ждёт тебя, а ты хочешь его увидеть. - Аша в недоумении подняла голову и посмотрела на брата. - Тёмный лорд не узнает этого, ты же всего на пару минут.

- Ты точно в этом уверен? - Аша привстала и посмотрела на брата с высоты своего роста.

- Да, всё будет нормально и с тобой и со мной. - Парень обнял сестру, и та лёгким прыжками перепрыгнула на крышу дома Уизли.

Свисая вниз головой с крыши парня и заглядывая в комнату через открытый балкон, девушка слышала абсолютно всё что говорил Джордж. Каштановые волосы развивались на ветру, а классные от холода руки из последних сил держались за скользкую от льда крышу.

Заставь меня в тебя влюбиться Место, где живут истории. Откройте их для себя