23. Закончилось мирное время.

79 5 1
                                    

Конец апреля Аша сидела на требунах и читала книгу. Резкое потемнение в глазах и отключение. Очнулась Аша уже вместе с Маркусом где-то далеко от Хогвартса.

***

- Ах вы черти недоношенные, вас совесть не мучает? Как вас таких уиблюдков вообще земля носит. - Кричала девушка сидя за решоткой в подземелье тёмного лорда. - Сукины вы дети, вам нормально вообще по ночам спится? Отнимать только найденное счастье у людей! - Аша начала трясти решотку.

- Успокойся, ты только хуже сделаешь. - Монотонным годовом сказал ей брат, опустив глпша в пол.

- Успокоиться? Ну да конечно щас я сяду как ты и буде ждать нипонатно чего. - Повернувшись к брату и прикрикнув на него скашала Аша и снова повернулась к тёмному коридору. - Выпустите, вы... Амёбы... Слышите? Я не перестану орать пока вы не Выпустите меня и моего брата. Ай да срань госролня, - Аша рорещплась об прут решотки. - Всех вас перереду, ошибки общества. - Уже пробормотал себе под нос она пнула решотку ногой и села на полвесную дощечку по другую сторону, на другой ближе к стине сидел Маркус.

Аша слизнула порез, из которого не хотела перестовать литься кровь. Она посмотрела на решотку и снова крикнула. - Сукины дети, выпустите и верните нас домой.

- СТОП! Хватит орать, ты же понимаешь что это без полезно. - Он посмотрел на сестру. - Даже если к нам и придут то кинут в нас круцио и уйдут. - Он посмотрел в тёмный коридор. - Смерись, нас либо будут пытать до той степени что мвнумрём от этого умрём, либо просто убъют, либо заставят работать на тёмного лорда.

-. Я НЕ СОБИРАЮСЬ МЕРИТЬСЯ С ТЕМ ЧТО Я УМРУ. - Зажав рану пальцем сказала Аша. - Я слишком долго боролась с тем чтобы найти нормальную жизнь.

- Да где ты боролась? Ты ничего не знаешь о самостоятельной жизни, у тебя была крыша над долговой всегда и будет всегда. - Уже крича на сестру говорил Латвель.

- Ничего говоришь? - Она встала с подвешанрой доски и взяла с земли камень. - Ты год жил с родителями, пока не появилась я, потом насколько я знаю спустя пару недель я осталась одна на улице лежать и реыерь, мне было мать вашу от силы 3 недели! - Чикнув по стене она оставила пометку. - Меня подобрала женщина и приютила на два года, потом когда мне было два года она выстовила меня из-за того что я не слушала её. - Она чиркнула ещё раз. - Идя по улице после этого меня забрала себе пожелая женщина Дина, до восьми лет я жила у неё считая своей мамой. - Снова чиркнула камнем по стене. - Затем Дина умерла от старости и я снава на улице. Меня подобрала молодая пара, но через пару месяцев они не выкинули меня на улицу сказав что я не такая как обычные дети. - Четвёртая паметка. - Затем продлвец из лавки приютила меня в своём фургоне, по после февраля он сказал что не может меня больше содержать и та-же выставил. - Снова чиркнула по стене. - Всё весну я шаталась по разным людям, мне было девять. - Ещё три полоски появилось на стене. - Этой же весной мне исполнилось 10 и я летом работала где только могла, жила у этих людей в качестве оплаты. - Одна, вторая, третья, четвёртом, пятая чёрточки появились. - На два месяца я попала к хорошо женщине которай я напоминала её дочь, затем она сдала меня в приют. - Ещё одна полоска. -Я сбежала из приюта в конце февраля и папала к мужчине который хотел меня изновиловать. Я сбежала от него в конце апреля. - И сама на стене появилась полоска. - Я уже не собиралась искать дом, мне было плевать где жить, приютила меня какая-то девочка с улице, она привела меня к себе и сказала родителям что хочет чтобы я жила с ней, до Августа я жила с ними. Потом меня выкинули узнав что я бродяга. - И последняя чёрточки. - А теперь считай и скажи мне, я точно ничего не знаю о самостоятельно жизни? Я точно не боролось за своё скществаыание?

Заставь меня в тебя влюбиться Место, где живут истории. Откройте их для себя