часть 2. прогулка со Скай.

6 2 0
                                    

после пяти часового сна девушка всë таки проснулась, но от того что кто то стучал в дверь, Кира открыла глаза и прежде чем встать она подумала.-

—а? ну и кто это..? -не до конца врубившись Кира встала и пошла в прихожую что бы открыть "незнакомцу" дверь.

дойдя до двери девушка посмотрела в глазок, увидев силует этого "незнакомца" Кира увидела Скай..кира открыла дверь подруги.

—что-то случилось? -спросила Кира смотря на Скай, но Скай лишь мило улыбнулась..

—нет.. всё отлично. -сказала девушка лучезарной улыбкой, смотря на Киру.

Кира посмотрела на Скай и выгнула вопросительно правую бровь мол "а что тогда пришла?"
Скай редко появлялась к Кире в гости, что заставило девушку думать почему же её подруга пришла.

—не смотри на меня так. -улыбнулась Скай и посмотрела на Киру, Кира лишь отошла от двери тем самым давая понять что бы та прошла, на что Скай зашла. —ты не отвечала на звонки, я хотела тебе предложить погулять, ты редко выходишь из-за работы, так что давай проветримся? -добродушно проговаривала девушка.

—а... -девушка слегка запнулась, ведь Кира не любила выходить гулять да и для неё была эта пустая трата времени, зачем куда то выходить когда есть дом? но девушки не хотелось обижать свою подругу, так что Кира недовольно вздохнула и произнесла —ладно, так уж и быть.. -сказала Кира, закатывая свои глазки.

на эти слова Скай ещё больше улыбнулась и начала ждать свою подругу, что бы та оделась.

—слушай я ела только с утра и... -Кира не ела с утра, и так что она уже хотела сказать Скай что она сейчас быстро что нибудь приготовит.
но к сожалению её перебила скай.

—это долго, так что лучше в кафе.-продолжая мило улыбаться, Скай начала ждать Киру.

—ладно..? -проговорила Кира и пошла в комнату что бы, что то одеть.

как только девушка зашла в комнату, она начала рыться в своём шкафу дабы что то найти и одеть на прогулку.
нечего не придумав что одеть, Кира не стала заморачиваться и быстро вытащила рубашку и широкие чёрные штаны.
Кира оделась и выглядела так-
белая рубашка, чёрный галстук, и чёрные широкие брюки.
этот образ Кире очень хорошо шёл.
выйдя с комнаты, Скай кивнула и они начали выходить, перед выходом Кира быстро покормила барона и вышла из квартиры закрыв её.
долго идти не пришлось, Кира жила в самом центре Японии и так что кафе и рестораны можно было найти в любом шаге.
девушки решили выбрать уютное кафе которое открылось совсем недавно.
зайдя внутрь кафе можно было увидеть удобные стулья и комфортный зал, где играла приятная музыка для ушей..
Кира не стала долго стоять и просто пошла в сторону какого-то столика, как только она села то скай уже была с меню, на что Кира лишь удивленно смотрела на подругу.

хижина в глуши лесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя