часть 4. опять офис.

5 2 0
                                    

Скотт направил свой взор на Наото и увидел как тот смотрел на девушку грубо.
на его взгляд Скотт лишь устало вздохнул, сколько бы он его не просил быть чуть спокойнее и не грубить кому попало, на это Наото лишь закрывал свои глаза и не слушал Скотта.
через минуту Скотт произнес:

-завтра ранним утром вы уедете на дело, а пока что у вас тренировка. -произнес он устало, у каждого работника Эпсилиона была тренировка перед заданием, что бы те были в форме. -хорошо. -ответили напарники в один голос, и Наото поморщился от этого.

Скотт опять недовольно вздохнул закрывая глаза, но когда ребята ушли в зал то Скотт пошел в свой кабинет что бы перебрать бумаги мол
"они уже там третий день..."
когда Скотт пришёл в свой кабинет он сел за кресло и начал перебирать бумаги.
через некоторое время после того как он закончил их перебирать он взялся за компьютер что бы начать свою работу и как только он селся работать то к его виску приложилось что то холодное...

-ну здравствуй...-сказал незнакомый голос...

тем временем у Наото и Киры.

в это время в зале была уже тренировка, девушка и мужчина уже во всю стреляли из пистолета а так же дрались с роботом.
(-эти роботы были тренировочным. )
Наото бил одного из робота а Кира стреляла а потом они менялись местами..тренировка проходила довольно удачно! и когда она закончилась то девушка устало плюхнулась на чёрный кожаный диван, в руке у девушки была бутылка с водой, та отчаянно выпивала содержимое бутылки, а вот Наото просто продолжил дальше тренироваться.
девушка посмотрела на это и усмехнулась а после и вообще удалилась из зала, пока девушка шла по коридору она столкнулась с Кейт.
(-женщина лет 39, правая рука Скотта и его жена, верна только ему.
Характер Кейт:спокойный, добрый.)

-здравствуй, ты случайно Скотта не видела?. -нервно спросила женщина. -здравствуй..? нет не видела, а что? -ответила девушка смотря на Кейт слегка вопросительно. -я не могу его найти. -ответила женщина, все так же нервно смотря. -может в кабинете? -сказала Кира сложив руки вместе и вопросительно выгнула бровь. -я была там, его нету, я звонила он не отвечает... -ответила женщина всё так же нервно, Кейт очень любила своего мужа и волновалась за него. -тогда я не знаю - сказала Кира пожав плечами. -если увижу то скажу тебе, а сейчас мне пора.. -договорила Кира.

Кейт чуть чуть успокоилась и они попрощались, девушка пошла дальше по коридору в свой кабинет.
как только Кира зашла в свой кабинет, то в её нос сразу же ударил запах алкоголя и никотина...
девушка часто курила в своём кабинете, а так же иногда выпивала, но если она и выпивала то это было не так сильно, потому что девушка вообще не любила пить много, лишь просто чуть чуть расслабиться...
девушка постояла и села работать за компьютер, что бы написать отчёт который просил написать Скотт еще неделю назад.
девушка писала отчёт и потом распечатала положив их в файл.
после девушка зажгла сигарету и начала курить....
докурив сигарету девушка посидела в кресле и опять же задремала..
через время в кабинет зашёл Наото.

хижина в глуши лесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя