часть 5. выезд на дело.

4 2 0
                                    

прежде чем войти мужчина решил постучать в кабинет девушки, но ответа не последовало..
Наото сильно разозлился и тогда вошёл в кабинет без стука.
мужчина вошёл в кабинет и увидел спящие тело девушки.

—хватит спать! -прорычал мужчина, на что девушка резко встала от неожиданности. —тебя стучаться не учили?! -проговорила девушка с лёгкой дрожью, так как ещё не до конца поняла что произошло. —ты шутишь?! -грубо проговорил Наото. —я стучался! ты не ответила мне, что я ещё должен был сделать?! -тон мужчины не поменялся, но когда он договорил девушка слабо смутилась от стыда того что заснула.. —так... зачем ты пришёл? -спросила девушка чуть тише. —аргх... -недовольно вздохнул мужчина. —Скотт утром просил сделать отчет, и отдать тебе что бы ты подписала. -сказал он твёрдо и всунул документы в руки девушки, после чего удалился из кабинета прочь.

девушка недовольно посмотрела в след мужчине, и вздохнула..
Кира села за свой рабочий стол, и начала ознакомлятся с этим "отчетом"
после ознакомления девушка его быстро подписала и просто закурила сигарету смотря что то в своём телефоне.
(—повторяю, у Киры зависимость от курения!)
вскоре через время в дверь раздался стук, Кира посмотрела на дверь и поморщилась.

—м..? кто это.? -подумала девушка про себя, и произнесла:;—входите.-произнесла Кира, и в кабинет зашла девушка лет 28 её звали Рэйчел. —привет... -произнесла Рэйчел.
(—Рэйчел:; девушка лет 28, помощница Киры.) 
—здравствуй.-ответила Кира. —я тебе чай принесла с десертом, ты наверное с утра нечего не кушала..? -Рэйчел была очень мягкой, и всегда о всех заботилась, так что было не удивительно если она пришла лишь бы дать еду. —ты бы о себе заботилась, но.. спасибо. -улыбнулась Кира и взяла чай с десертом, девушка укусила десерт и запила глотком чая, вскоре она опять слегка улыбнулась. —мх... это очень вкусно! спасибо! -произнесла Кира с улыбкой, девушка была до сих пор в шоке от такого таланта Рэйчел... она очень вкусно готовила..
("мх" это не стон, в этой истории кроме как поцелуев нечего не будет, я не люблю пошлости и извращение, так что никаких стонов здесь нету и тд.
заранее благодарю за понимания! )
Рэйчел слегка покраснела от такого комплимента в её сторону, и лишь кивнула. —ах да...-начала Рэйчел. —я доделала отчёт, вот держи. -сказала девушка, и положила аккуратно документы на стол. —хорошо, можешь быть свободной. -проговорила Кира жуя во рту десерт.—и.. ещё раз спасибо. -улыбнулась девушка, а Рэйчел лишь слегка покраснела и вышла из кабинета.

хижина в глуши лесаМесто, где живут истории. Откройте их для себя