неделя за неделей,день за днём,а Рони с виолеттой проводят все больше времени вместе.на улице уже конец октября и у вас начались каникулы.виолетта давно вернулась домой поэтому вы стали проводить намного меньше времени вместе,но твои чувства не пропадают.
рандомчик
ми-может мы наконец-то погуляем все вчетвером?
-та правда,уже надоели парочкой своей ходить
р-ну я за
в-если Рони идёт то я тоже
ми-тогда завтра в три около дома Рони
-хорошо
был уже поздний вечер, поэтому ты сидела на балконе и курила.мама уехала в командировку на целый месяц и ты сама дома.покурив и приняв душ ты завалилась в кровать и просто лежала смотрела телевизор,после чего и уснула.
проснувшись на часах было уже два часа дня, поэтому ты в спешке привела себя в порядок,перекусила и одевшись вышла из дома.
подходя к дому Рони ты увидела виолетту.
-ви!
в-оо,т/иша.она обняла тебя и вы пошли уже вдвоем.
-ну как ты?
в-все супер,мы с Рони начали встречаться,я очень счастлива с ней.
-я рада что у тебя все хорошо.
в-прости что отдалилась,я не обращала внимание на это.
-та ладно.
в-а стой,у нас одинаковые кофты?
-ну ты же сама подарила мне свою и сказала что купишь вторую когда приедешь в Питер,вот и купила.
в-тооочно, совсем забыла.вы как всегда шли за руки и разговаривали,спустя несколько минут вы увидела Рони с Мишель и подошли к ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
школьный роман |||Виолетта Малышенко
Randomистория про т/и и виолетту малышенко которые сначала были просто одноклассницами а потом...