по итогу на улице средина июня,вы сдали экзамены и сегодня празднуете выпускной.как принято у большинства выпускников,вы снимаете дом на пару дней и тусите там.
ма-может тебя подвести?
-а мы сможем заехать забрать ви и Мишель?
ма-конечно.
-тогда давай.ты убедилась что все взяла,оделась и вышла к машине.
забрав девушек ты села с мамой впереди,а Мишель с виолеттой сидели сзади.дорога заняла несколько часов и вот вы наконец-то заехали на территорию дома.
ма-только давайте не перебарщивайте.
-конечно,все будет хорошо.
ма-и пиши если что.
-хорошо.мама поцеловала тебя в щеку и вы вышли из машины.
в-ура.
вы прошли в дом где уже собрались ваши классы,кто-то пил,кто-то играл в приставку,кто-то просто болтал.
в-а как спать мы будем?
ми-по два в комнате.
-мишель,ты с кем хочешь?
ми-а я с Лизой лягу.
-поняла.
в-тогда я с тобой.
ми-как иначе то,давайте комнаты занимать.виолетта взяла тебя за руку и вы побежали наверх.ваши отношения никак не развивались,вы все так же были подругами которые позволяют себе чуть больше,а тот случай вы посчитали ошибкой и поняли что не должны были это делать.
поднявшись наверх вы заняли соседние комнаты и спустились вниз сразу взяв алкоголь.вы пили,плавали в бассейне,а под вечер все собрались внизу и танцевали.в какой-то момент включили медляк и парни начали звать вас танцевать,но Виолетта не хотела чтоб с вами был парень, поэтому пригласила тебя на танец.
в-как тебе вообще?
-мне нравится,весело.
в-согласна.
-пошли покурим может?
в-с удовольствием.вы вышли на улицу и сев на ступеньки закурили сигарету.
в-т/и.
-м?
в-я хочу серьезно поговорить.
-если это прям серьезно то давай не сейчас.
в-я хочу сейчас.
-ну говори.
в-только послушай.
-конечно.
в-не знаю с чего бы начать...
-ты меня пугаешь.
в-давай так, плохая или непонятная новость сначала?
-ну давай плохую.
в-я переезжаю в Москву.
-так это же хорошо.
в-мы не сможем видеться.
-я поступила в Москву.
в-ебать серьезно?
-более чем.
в-ебааать.
-а вторая новость?
в-еще с Сочи,с момента как мы начали сближаться и узнавать друг друга больше,я поняла что не равнодушна к тебе.мое поведение такое не ко всем и я думаю ты это заметила.с тобой я более настоящая,мне похуй на то что ты подумаешь,потому что знаю что в твоих мыслях не будет осуждения в мою сторону и я благодарна тебе за это,за твое понимание и приятие.так вот я это к тому что в моей голове ты для меня больше чем подружка,я люблю тебя,по настоящему люблю и уже очень очень давно.
-сука...
в-и мне похуй если это не взаимно,я продолжу тебя любить,все будет так же как этот год.
-когда я тебя увидела,тогда,на пляже,я подумала если я сейчас не познакомлюсь с тобой,я себе этого не прощу,ты такая красивая,ты прекрасная нахуй.вернувшись домой мне тебя не хватало,не хватало объятий по ночам,твоих взглядов,тебя в целом.в какой-то момент я поймала себя на мысли что да,я влюбилась.в сентябре я даже думала как-то намекнуть тебе,но услышав слова про то что тебе нравится рони,я поняла что не время.вы начали встречаться и я поняла что у меня точно нет шансов,но оставалась рядом сколько могла.когда ты начала употреблять я испугалась,мне не хотелось терять ещё одного дорогого для меня человека из-за наркоты, поэтому я подумала что лучше будет спокойно разойтись,но на тестах,когда ты снова сидела рядом,я слышала твой запах,я поняла что чувства берут вверх и с того момента полетело.после нового года не было ни дня как я не думаю о тебе,я засыпаю и просыпаюсь с мыслями о тебе.я тебя очень сильно люблю виолетт.
в-я плачуууу.
-ну зааая.ты обняла виолетту и успокаивала ее.
в-ты будешь моей девушкой?
-конечно...конечно!!!Виолетта поцеловала тебя,но вас остановила Мишель.
ми-вы все пропускаете,там веселье ебать.
-мы начали встречаться.
ми-УРААААААА,Т/И Я ЗНАЛА ЧТО ТЫ СМОЖЕШЬ!!!!ты обняла Мишель,она закружила тебя и поставила назад.
ми-давно пора было.
в-та я что-то глупила.
ми-потом приходите в мою комнату.
-хорошо.-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-_-
на этом все,короткая но вроде интересная история получилась, возможно скоро будет ещё одна.
с любовью лох
ВЫ ЧИТАЕТЕ
школьный роман |||Виолетта Малышенко
Randomистория про т/и и виолетту малышенко которые сначала были просто одноклассницами а потом...