5

1K 30 2
                                    

подходя к школе все были в шоке что вы снова вместе, особенно удивилась Рони которая теперь ходит в другой компании.

ми-я знала что вы помиритесь.
-дада.
ми-и давно?
в-в прошлый понедельник.
ми-поняла.

вы прошли в актовый зал где вам ставили танец.нужно было разделиться на пары и вы с виолеттой сразу стали вместе.

у(учитель)-нет нет,т/и становится с Женей,а Виолетта с Феликсом.
-нет нет,мы стоим так как и стоим,поверьте,всей школе понравится видеть нас с паре,а для мальчиков ещё вон 2 свободные девочки стоят.
у-ладно.

вам ставили вальс,Виолетта хорошо умела танцевать,как и ты, поэтому вы без проблем все выучили.

у-в конце парень должен поднять девушку на руки и покрутить.
в-я буду тебя поднимать.
-почему это?
в-потому что ты 100% наденешь очень красивое платье,а я буду в костюме.
-ну ладно.

Виолетта без лишних усилий подняла тебя и держала столько, сколько учитель объяснял как правильно держать и крутить.


по итогу так вы провели всю неделю,вы с виолеттой участвовали только в танце поэтому вам не пришлось ничего учить.вот настал день когда вы выступаете,два урока вы репетировали все это,после чего вас отправили переодеваться.

-заай,а поможешь платье застегнуть?
в-конечно.

по итогу на теле было чёрное красивое платье,а на виолетте черный костюм.

в-все?
-не могу найти свою цепочку.
в-я брала ее, сейчас...

Виолетта достала цепочку,стала сзади тебя и осторожно надела ее.

в-какая ты красивая.
-спасибо,ты тоже.

вы взялись за руки и пошли к залу,вот вот будет ваш выход.вы выходите,становитесь и начинаете красиво танцевать,все хлопают и радуются тому что ты танцуешь с виолеттой.на моменте когда она тебя крутила ты чувствовала себя так хорошо и так спокойно.заканчивая танец Виолетта поцеловала тебя в руку и вы вышли.

-ты молодец.
в-спасибо,ты тоже.

вы сидели и просто ждали конца как всегда находя темы для разговора.

через полчаса вы пошли домой, Виолетта как всегда шла с тобой.

в-я сегодня домой поеду т/иш.
-та без проблем.
в-мама думает что я где-то в плохом месте,а тобой я прикрываюсь.
-хахаха,та едь конечно.

школьный роман |||Виолетта МалышенкоМесто, где живут истории. Откройте их для себя