вы лежали и смотрели фильм как всегда обнимая друг друга,Виолетта поставила на паузу и села смотря на тебя.
-что?
в-а как это вообще получилось?
-что именно?
в-как мы поцеловлись?
-а ну...мы пошли вместе курить,а там уже алкоголь подействовал.
в-точно.
-ты не помнишь что-ли?
в-ну так..очень смутно.Виолетта села на тебя и как всегда засунула руки тебе под футболку.
-холодно.
в-сильно?
-приятно холодно.Виолетта просунула руки тебе на спину,от чего ты выгнулась и покрылась мурашками.
в-ебать...
-что?
в-у тебя спина такая гибкая.
-так я же гимнастикой занималась с 4 лет.
в-да??
-ага.
в-очень интересно.
-но сейчас вряд-ли что-то смогу сделать.
в-попробуй.
-та не.
в-ну т/иии.
-ну ладно ладно.Виолетта радостно слезла с тебя и ты решила сделать свой любимый элемент.
в-ахуеть...
-ну это не лучшее что я могла бы сделать.
в-я в ахуе т/и.
-жалко что я больше не хожу.
в-почему не ходишь?
-тренерша ушла,не знаю к кому теперь.
в-по моему мама говорила что ее подруга как раз тренер по гимнастике,я могу спросить и если ты хочешь то попробуй сходи к ней.
-да,давай,я ебать как люблю это дело.
в-завтра тогда поговорю с мамой.
-спасибоо.ты села рядом с виолеттой и просто любовалась ею.
в-т/и.
-ау?
в-та ничего.ты видела как взгляд Виолетты падали на твои губы и потом быстро поднимался на глаза, поэтому ты села на виолетту и положила руки ей на шею.
в-ебать у меня сердце бьётся.
Виолетта взяла твою руку и положила себе на сердце.
-и правда,что такое?
в-даже не знаю.ты вернула руку на место а Виолетта положила руки тебе на талию как всегда под футболкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
школьный роман |||Виолетта Малышенко
Diversosистория про т/и и виолетту малышенко которые сначала были просто одноклассницами а потом...