Новые знакомства

252 23 1
                                    

Сегодня надолбы подумать как все устроить и как его вообще найти .А-а-а как же это трудно э-х-х так стоп я не должна раскисать и должна придумать план по нахождению своего жениха !!!

/урчание\

Но сначала надо подкрепиться .Все же хоть мои глаза и волосы изменились но сила и аппетит остались как и в прошлой жизни х-хм но мне кажется что мои темные волосы начали розоветь как и в детстве когда я ела очень много моти .Так у меня дома нету продуктов надо бы сходить но может сначала сходить в кофе ,а потом за покупками поем и заодно и прогуляюсь и за покупками схожу.!!

В кофе

?: флажок не стоить я заказал детский обет только из-за флажка

официант : простите все сейчас исправим .

2? : вот майки смотри флажок .

Вот с таким шумом меня встретило мое любимое кофе .К сожалению все места были заняты и единственное место где было свободно это было там где сидели два парня один высокий другой пониже .

Таке: прошу прощения можно присесть просто в остальных местах занято .

2? : а? х-м конечно .

Таке: а спасибо огромное .Меня кстати Такемичи Зовут ,а вас ?

? : майки ,а это кенчик

2? : майки не называй меня так я дракен .

Таке : странное у тебя имя Дракен или это прозвище ?

Дракен : да это прозвище ,а имя у меня Кен Рюкуджи .

Таке : ясно .

официант : что вы будете заказывать .

Таке : 10 порций моти .

официант ,а вы точно уверены ,что справитесь ?

Таке : да у меня хороший аппетит мне же надо поддерживать свой нормальный вес Дракен: неужели ты так много ешь!

Таке : а ну да у меня огромная физическая сила и из-за этого мне нужно много питаться!

Майки : правда ,а сколько ты можешь поднять !

Таке : ну не знаю мама мне говорила когда мне было всего 3 я смогла поднять 7 килограммовый булыжник ,а в возрасте 7 я выиграла мужчину в армрестлинге .

Дракен : да ну не верю .

Таке : ну если хочешь можем проверить .

Дракен : ну давай .

Начали сражаться в армрестлинге но не прошло и полутора минуты как Дракен проиграл.

Дракен: д-да к-как

Таке: ой не переживай Дракен-кун у меня просто другой состав мышц это просто аномалия .

Майки : круто! Такемучи ,а ты хорошо дерёшься?

Таке : а ну можно сказать да?

Дракен : майки только не говори то ты решил ее взять в банду!?

Майки : да я так решил .

Дракен: но она же девочка как ты представляешь ее в банде !!!Ты ее сможешь принять только Если она сома этого хочет ясно но и участники банды будут против ее вступления ведь драки не девчачье занятие !

Таке : Дракен не переживай я переживу это .Мне будет достаточно если со мной будете хотя бы вы общаться .

Майки : ну вот и порешили .

Таке уже доела и хотела уже пойти по своим делам как ее новые друзья остановили ее .

Майки : стой Такемучи куда это ты идешь может прогуляемся ?

Таке : я бы с радостью но мне надо еще в магазин зайти и сходить кое кому.

Майки :ну тогда давай вместе сходим .

Таке : л-ладно .

После покупок и того что они отнеси их .

Таке : теперь осталось Только сходить к кое кому.

Дракен: и к кому же ?

Таке : секрет.

После они пошли к этому кое-кому .Остановились у какого-то особняка который был сделан в традиционном японском стиле .Таке вошла во двор и прошла к старому старичку .

Таке : здравствуйте Кирия-сама .

Старечок : здравствуй как я поглажу ты одна из них?

Таке : да Кирия-сама .Я бы хотела кое очам поговорить на едине

Кирия : конечно

Далее они прошли в отдельную комнату .

Кирия : так о чем ты хотела поговорить .

Таке : позвольте мне сначала представиться именем кем вы меня знали .Мицури Конроджи столп любви.

Кирия: о ясно .

Таке : я бы хотела поговорить по поводу того что к вам не заходил Игуро сан

Кирия : увы нет но зато заходил Ренгоку он сказал что если кто-то тоже вспомнит то пусть они встретятся .Как ни как товарищами были .

Таке : правда Ренгоку-сенсей тоже вспомнил ах как я рада но возможно он изменился внешне?

Кирия : ох нет он не изменился вообще !А вот ты как я погляжу изменилась внешне но не душевно такая же радостная и гиперактивная .

Таке ://///

Кирия : и так же легко смущаешься .Ну ладно вот держи это его адрес.

Таке : спасибо вам Кирия сама

Кирия: не за что .

Давнее обещаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя