Ветер, вода и моти

180 20 2
                                    

Сегодня мне позвонил Ренгоку сказал что он нашел Гию и Санеми я этому очень рада ведь из столбов осталось совсем не много кого пока нет, а именно Муйчиро, Игуро, Гёймей и Узуй. Интересно а я их знаю в этой жизни или нет?

И вот я уже у порога поместья Ренгоку и ко мне подбирает Сенжуро и говорит куда надо идти. Я иду и вижу Баджи и его брата с Кисаки.

Бад: неужели ты Мицури!

Таке: Шинадзугава! Томиока! Боже я так скучала-после этого я бегу к ним и обнимаю их.

Гию:я тоже рад тебя видеть я даже и не подумал что я состою в банде где есть мои товарищи.

Сан:я тоже не могу поверить. О кстати кто ещё вспомнил кроме нас.

Таке :ещё Шинобу. Мы пока не знаем где Узуй, Муйчиро , Гёймей и Игуро.

Сан:ясно. Кстати Санзу очень похож на Обаная. У него те же шрамы да и характер, а Мучо на Гёймея.

Гию: да я тоже заметил.

Рен: нус давайте праздновать наше воссоединение только надо позвать остальных.

Таке:да!!!

После этого мы позвали Шинобу . Мы узнали что младшая сестра Шинобу это Канао, а старшая это Канае(да я решила ещё и это изменить) и когда Санеми узнал об этом он растерялся и попросил её номера. Я рада что он скоро увидит свою возлюбленную. И я сама надеюсь что скоро Игуро вспомнит меня и найдёт.

Давнее обещаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя