собрание

223 25 3
                                    

Сегодня должно быть собрание ааа \\\\\\ я так волнуюсь ведь я первая девушка кто войдет в их банду я боюсь что меня не примут .Но  я должна , нет я обязана постараться .

На месте собрания 

Я пришла в назначенное место но я не могу найти Майки и Дракена может мне кого-то спросить но все такие страшные .О ! А этот парень с сиреневыми волосами не выглядит пугающим .

Таке: а привет ты не мог бы ты мне помочь .

?: мм ? а ты случаем не Такемичи?

Таке: а да я и есть она !

? : приятно познакомиться я Мицуя Такаши Командир 2 отряда я тебя провожу к Майки.

Мицуя : Эй майки я привел Такемичи .

Майки : Ооо Такемучи привет 

Таке: привет мм? Ооо Эмма привет как дела и что тут ты делаешь 

Эмма: вах таке-чан тот же самый вопрос к тебе !

Таке: ну я вообще-то первая спросила !

Эмма : ну как бы майки мой старший брат и я решила прийти к нему .

Таке : а так вот почему мне казалась фамилия Майки такой знакомой

Эмма : а теперь ты почему ты здесь делаешь?

Таке: ну это мое первое собрание в качестве члена Тосвы ! 

Эмма: что!!! И ты мне не сказала ! 

Таке: п-прости я не хотела тебя тревожить ведь знала как ты будешь переживать . 

Эмма: конечно буду мне если честно будет жаль тех с кем ты в будущем будешь сражаться ведь знаю какая у тебя сила хотя и не скажешь что ты сильная .

Дракен: э че? 

Майки: Эмма ,Такемучи вы знакомы? 

Эмма: ну что за глупые вопросы конечно знакомы ! Я ведь говорила что у меня есть две лучшие подруги и я даже называла имена! НО ты опять меня не слушал фхм! 

Таке: ну Эмма-чан не злись 

Эмма: а что ты дашь в замен? 

Таке: я тебе испеку блинчики с медом которые ты так любишь.

Эмма: мало!

Таке: и еще яблочный пирог.

Эмма : 2 пирога 

Таке: договорились

Дракен : уже время собрания .

Майки : ну пошли .

время начала собрания.

Майки : сегодня у нас две новости одна хорошая а другая плохая. Первая у нас новый участник Такемичи Ханагаки выйди и представь себя .

Таке : З-здравствуйте меня зовут Такемичи Ханагаки рада знакомству пожалуйста позаботитесь обо мне-после этого она поклонилась 

Члены тосвы : что? девушка? она не выглядит сильной : ,,шёпот "

? : неужели мы настолько слабы раз в наши ряды поступила какая-то девчонка или же она столь сильна что может посоперничать с парнями?

Майки : Такемичи весьма сильна физически хоть этого и не видно но она многих из нас превосходит по физическим способностям. 

? : да ну не может быть !

Таке : мне показать на деле ? 

Дракен :если не трудно походу они без доказательств не поверят. 

Таке: хорошо Дракен-кун ты бы не мог взять майки наруки?

Дракен: а ладно ?

После того как Дракен взял Майки на руки

Таке : ну погнали .

Таке с легкостью подняла Дракена себе на плечо .

Таке: ну как то так кстати Дракен-кун ты весьма легок для своего то роста !

Дракен: а правда ?

Таке: ага

Майки : ну как вы видите Такемичи весьма сильна как я  сказал она нам понадобится так что с этого времени Такемичи Ханагаки с этого времени ты член второго отряда под командованием Мицуи Такаши.

Таке: х-хорошо

Майки: а теперь ко второму но теперь эта новость плохая недавно избили друга Па и изнасиловали его девушку это были члены банды Мебиус.

Дальше все как по оригиналу.

После собрания 

Таке: ааа я так волновалась .

Мицуя: ты хорошо себя показала .И не переживай у нас коллектив хороший по большей части . 

Майки : ага .

Таке: ах я рада 

Так вот и прошло первое собрание .

Давнее обещаниеМесто, где живут истории. Откройте их для себя