Опять утро - 9:40
Я проснулась, увидела рядом с собой Мишу, он так мило спал. Я не стала его будить, а лишь укрыла одеялом от чего он пошмыгал своим носиком.Выйдя на кухню я увидела, что всё ребята сидят тут и что-то бурно обсуждают.
-Доброе утро - сонно сказала я.
- Доброе. Чай, кофе? - спросил у меня Валера
- Чай, я пока что пойду умоюсь.
Зайдя в ванную, я решила принять утренний душ. Сняв с себя одежду, я начала думать о своём, о своём брате, о друзьях, о Мише...
Отойдя от своих мыслей, я услышала стук в дверь
-Т/И, ты там скоро? уже 30 минут прошло, чай остыл- проговорил брат.
- Всё, выхожу. - Одевшись обратно, я зашла к мальчикам на кухню, Андрей уступил мне место, чтобы я села.
-Т/И, ну что рассказывай, как вы умудрились вместе уснуть, так что он до сих пор спит? - спросил его друг Кирилл.
- Не знаю, че примотался? - зло сказала я.
-Тише, не агрессируй, солнце - сказал Валера.- Слушай, мы после ДК хотели пойти в качалку, ты с нами?
- Ну можно, а че там будет? - с интересом спросила я
- Выпить хотели, а без тебя алкоголь- это не алкоголь.. - с улыбкой произнёс Зима
- Мм, ну я не откажусь. - коротко и ясно ответила я
Прошёл час, мы всё так же сидели на кухне, к нам зашёл Миша, сонный, растрёпанный, такой милый.. Я так хочу его обнять, но не могу...
Все ребята поприветствовали его, начали донимать чем мы с ним занимались вечером на что он просто игнорировал или же говорил что просто рассказывал истории чтобы я уснула.
Вечер 18:00
Мальчики разошлись ещё часа 2-3 назад, посмотрев на время я поняла что нужно собираться: накрасилась, сделала себе лёгкие волны, надела обтягивающее чёрное платье с поясом на котором был заметен золотистый дракон.
- Отлично выглядишь- брат вошёл в мою комнату и тем самым подмигнув мне.
-Ага. - произнесла я - с кем идешь на дискотеку?
- Не знаю, может там кого-то найду из девочек. - встревоженно сказал Турбо.
- Ну удачи) - Поцеловав "сводного" брата в щечку
Я пошла к выходу где меня уже ждал Миша. Надев курточку и ботинки на каблуке, я вышла из дома взяв за руку белокурого, от чего он покраснел, а я лишь усмехнулась.
В ДК
Мы пришли с Мишей, отнесли куртки в раздевалку и пошли искать наших.
Они стояли в кругу и танцевали . Пойдя к ним включился медленный танец.. Было неловко конечно, но Ералаш всё таки пригласил меня на медленный танец .Он положил руки мне на талию, от чего уже покраснела я. Мы танцевали в так музыки, не слыша и не видя других, мы были увлечены друг другом. Было прекрасное ощущение, бабочки в животе заполнили полностью
-Т/И, ты сегодня очень красивая! - смущённо сказал мальчик отводя свой взгляд в сторону.
- Спасибо, ты тоже хорош) - ответила я и прижалась к нему.
Вечер прошёл славно, как и договаривались мы пошли в качалку пить.
Было весело, максимально. Мы выпили тогда очень много, уже никто не не контролировал себя. я кое как доползла до туалета умылась и стала обдумывать всё ( на тот момент я более менее отрезвела)
*что между мной и Мишей? Нравлюсь ли я ему? Или он просто считает что я хороший собеседник? *
От этих мыслей меня прервал голос моего брата.
-эу, ты чего тут? - кое как сказал он
- Ничего, или ложись спать. - строго сказала я.
- стой, я хотел тебе кое что сказать.