ты пойдёшь со мной?

1K 49 9
                                    

Утро.
Я встала, пошла умылась и почистила зубы.
Время было 7:48 , а это значит что-то опаздываю. Я собралась и быстро вылетела из квартиры.
8:15
Я в школе. Повесив куртку я начала выходить из раздевалки, но меня кто-то стопнул. Оглядевшись, я увидела что это был - Марат.
- Ты чего не на уроке? - вопросительно он посмотрел на меня. - Проспала. - коротко отрезала я.
- Странная ты, Т/И, вечно не в духе.. - повернувшись к нему лицом я сказала- у дружка своего спроси, Турбо 100% знает причину. - я удалась.

Я вошла в класс без стука.

- Попова, выйди и зайди нормально. - прокричала училка.

- Не обязана. - закатив глаза села я за последнюю парту.

Школьный день прошёл без всякой чертовщины. Прийдя домой я снова увидела обувь, в этот раз я уже не стеснялась входить к ним.

-Привет, мальчики) - с улыбкой зашла я, искав те самые глаза.

- Привет! - сказали хором мальчики, но лишь я восприняла тот самый голос, с той самой дикцией, он картавил и мне очень сильно нравилось.

- Я с вами посижу, вы не против? - произнесла я.

- Нет, присаживайся - стукнув на пустое место сказал Зима.

- Пожалуй, я сяду на то место- указал я место рядом с Ералашем.

Остальное время мы сидели, болтали, смотрели новые фильмы, комедии которые принесли мальчики. Пришло время, когда начали закрываться мои глаза.

- мальчики, я пожалуй пойду, спать хочу.. - сонно промямлила я.

-Я с тобой пойду- кинув пару словечек блондин оправился за мной.

Зайдя в комнату, я плюхнулась на кровать, а Миша лишь сёл рядом со мной.

- Сильно устала за сегодня?

- Есть такое..

- Слушай, ты пойдёшь со мной на дискотеку завтра? в 19:00? Я зайду за тобой, боюсь что без меня ты до туда не дойдешь.

- Да, конечно, Миш, я пойду с тобой- сказала я улыбнувшись в подушку.

- Вот и славно! - с улыбкой произнес парень.

Всё время пока я лежала, мальчик рассказывал мне истории, я а засыпала под них. Пришло время когда я уснула, а Миша лишь умилялся с этого. Прошло минут 20 и этот парень уснул рядом со мной.

Pov Турбо

- Вам не кажется, что Ералаша долго нету? Это очень странно.

Я пошёл посмотреть, чем они занимаются. Зайдя в комнату я увидел, что Т/И спит, а Ералаш облокотившись в об стенку кровати тоже крепко спал
*- мысли

*ну пиздец, что с ним делать? *

Зайдя обратно в комнату к парням я лишь кинул фразу

- Они спят.

Скажи мне... я плохая или хорошая?.. Место, где живут истории. Откройте их для себя