- Нет, давай рассказывай. Понравился что-ли? Он слишком нежен для тебя и твоего характера. - с усмешкой сказал тот
- Хах, даже если это так, то что? может он слишком для меня и милый, но этот никак не помешает мне) - уверено с улыбкой сказала я.
-Да, вся в меня- сказал Валерка и ушёл.Я переоделась и решила сходить поглядеть что там у мальчиков.
Они сидели и смотрели что-то
Я облокотилась на дверь подслушать что они там смотрят, дверь начала открываться и я упала прямо в комнату.
Поднявшись с пола я засекла на себе много взглядов, но лишь тот самый взгляд того парня мне не давал покоя-Ты подслушивала? - с неприязнью спросил твой "братик"
-Ааэ.. нет, это не так. Я просто хотела зайти к вам а дверь открылась и я упала. - убеждающе сказал я- Ты слишком убедительно это говоришь, ладно, хочешь с нами посидеть - сказал зима.
- Если вы не против то можно.Выбрав место рядом с тем белокурым мальчиком я направлено туда пошла, многие не отрывали от меня взгляда. Такое ощущение, как будто впервые девушку видят..
Ну ладно
Я села рядом с Мишей он даже занервничал как-то, я это заметила и не придала этому особое значение.
Мы смотрели какой-то боевик, потом Турбо вставил другую касету. Началось...
-Что за порнуха? - кто-то из мальчиков крикнулМои глаза округлились, когда начались сцены с Екатериной..
Мальчики начали поочерёдно выходить из комнаты, и я поняла зачем, лишь Миша не вышел, а лишь прикрылся подушкой и покраснел кинув на меня взгляд
- Ой, мальчики, я наверное пойду, мне как-то неловко- вышла я с улыбкой.
- Погоди, я с тобой. - сказал Миша и пошёл за мной следом.мы зашли в комнату , я открыла окно закурив сигарету
- Ты куришь? - удивлённо спросил мальчик.
-Есть такое- кинула я безразличную фразу.
Настала неловкая тишина и я решила её прервать.
- Никогда не видела, чтобы ты гулял с моим братом.
- Я редко гуляю с ними, только сейчас начал почаще как-то выходить.
- Ясно.
- Никогда не мог подумать что у Турбо есть сестра.. -неловко сказал Миша
- Ты милый..Очень странно что он не рассказывал, обычно про меня все знают, но ты видимо исключение. Я Т/И кстати) - протянула я ему руку.
-Я помню, Миша-взаимно пожалуйста мне руку.Время шло быстро, вы разговаривали обо всём лёжа на кровати , настало время когда за ним зашёл его друг, мы попрощались и он ушёл домой, даже грустно как-то стало..
Целую ночь я лежала и вспоминала наш разговор, бессмысленную болтовню и наш смех, он такой милый по сравнению со мной..
даже неловко как-то.