Снова в школу?

1.7K 58 9
                                    

Утро началось не сладко, Валера - мой сводный брат, опять ссорился со своим отцом и меня это жутко раздражало.

Я встала, заправила кровать и вышла из комнаты. Валера с моим отчимом всё так же ссорился , я лишь кинула фразу -Боже, как же вы надоели.
И зашла в ванную комнату, сделав всю рутину я отправилась на кухню попить чай. Выпив чай, я помыла кружку и пошла собираться в школу

Я уже собралась, опять вышла из комнаты *Боже, снова в школу* и надела куртку и сапожки
Выйдя из дома я увидела свою знакомую- Айгуль

Ай- Т/И , привет, ты сегодня как-то рановато, что-то случилось опять?
Я- опять Валера с отчимом ругались, так раздражает, я скоро убьюсь мне кажется..

Мамы у меня нету, её убили.. отца у меня тоже не было, он ушёл от меня когда мне было 5 лет, но под опеку меня взял муж моей мамы Алексей.

Ай-Т/И, ты не переживай, думаю наладят они отношения.
Я- навряд ли, если бы хотели, давно уже наладили бы- сказала я закатив глаза

Всю дорогу мы шли и обсуждали мальчика, а то есть паренька Айгуль - Марата.

Я - неужели мы дошли? Я уже устала от твоей болтовни- и зашла в школу

Подойдя к раздевалке я услышала, что кто-то ругается. Я решила прокрасться ближе и посмотреть кто там.
Там были мои одноклассники Андрей и Искандер

А- не отдам я эти деньги
И- пацаны, вперёд

После слов Искандера парни начали бить Андрея, я крикнула им

Я- эй, додики, вам заняться нечем? идите гуляйте. Универсам вас давно не шманал?

Толстяк подошёл ко мне, схватив меня за руку сказал

И- А тебя давно били?

Я- никогда)

После своих слов я взяла пухлого за волосы и потащила из раздевалки, а его подопечные следом за ним выбежали
Я подошла к Андрею со словам- всё хорошо? ничего не болит? - дав ему руку чтобы он встал . Встав он ответил - кроме руки вроде ничего.. Т/И, откуда у тебя такая смелость?.. он тебя даже не тронул.
Я лишь усмехнулась - ну просто парниша знает кто мой братик, вот и всё.
Я вышла из раздевалки и пошла в класс, там села за парту с Маратом - привет дружок- протянула я ему руку.
Он посмотрел на меня и ответил взаимностью.

Пол урока мы сидели молча, но тот решил заговорить - слушай, Т/И, я тут подглядел что была у вас какая то стычка с чушпаном и Искандером, ловко ты его! Турбо научил? дааа, яблоко от яблони  не далеко падает
На что я к нему повернулась - будь добр, замолчи пожалуйста- сказала я это грозно и продолжила слушать учителя, а марат лишь отвернул свой взгляд на окно

Перемена

Я пошла в столовую, сев покушать ко мне подсел этот кудрявый идиот - слушай, зайка, ты не хочешь пойти со мной на дискотеку сегодня в 19:00?
Повернувшись к нему - Нет, отвали от меня, че примотался? снова хочешь почувствовать на себе тяжесть женской руки?  На что он лишь закатил глаза и ушёл.

Школьный день прошёл обычно. После школы я отправилась домой.
Войдя в квартирку, я увидела такую картину... несколько десятков пар обуви стоят в прихожей
пройдя в квартиру, я зашла в комнату к Валере, там сидела вся его группировка - о, Т/И привет! -окликнул меня Зима.
-Ага. - коротко и ясно я дала понять что не в настроении.
Зима лишь приуныл чутка .
Я зашла к себе в комнату я скинула сумку на пол и упала на кровать обессиленно
Стук в дверь.
-Войдите
В комнату зашёл Валера (турбо)
-Что случилось? ты не в настроении.
- Тебя это как то должно касаться? - кинув на него острый взгляд уткнулась в подушку. - с Искандером стычка была в раздевалке. - коротко промямлила я.
-Ясно, ну ты как всегда.
-Ага.
Скрип двери. Я подняла голову и увидела мальчика моих лет, белобрысый - Ой, простите, не хотел отвлекать от разговора... - грустно он опустил голову.

Я поняла, что сейчас не самое время кричать на него, так как я не видела в этом никакого смысла.

- Ничего страшного, ты что-то хотел? - спросила я безэмоционально.
- Я Турбо хотел позвать, а то он куда то ушёл и даже ничего не сказал. - со стеснением сказал мальчик
- Щас приду, ждите, тут интелектуальный разговор ведётся - серьёзно сказал турбо и тот вышел из комнаты.

-Ещё вопросы есть? - кинула я своему старшему брату. - Нет. - сказав и начал выходить из комнаты.
-Стой, а что это был за мальчик? - интересующе спросила я. - Это Ералаш, а то есть Миша. А почему ты спрашиваешь?
- д так..

Скажи мне... я плохая или хорошая?.. Место, где живут истории. Откройте их для себя