Ш: Т/и-ш, а ты случайно ничего не употребляешь? Это вредно, не делай так)
Т/и: Бля.., а чё так заметно?..
?: Ты употребляешь? Не знал..
Т/и вздрогнула.
Обернувшись увидела приближённого ХакуТ/и: ?
Шиничиро — приблежённый демон Хаку.
Шин: Где?
Т/и: Не ну ты либо норм говори либо молчи.
Шин: *вздох* Где. Клинок.
Т/и: Где Хаку?
Шин: Господин Хаку не смог прийти, но думаю им будет интересно послушать о том, что ты употребляешь.
Т/и: Кстати да, может им тоже предложить?)
Шин: Долго от темы будешь уходить?
Ш: Т/и, иди.— доставая телефон и антенны он подтолкнул тебя в сторону лестницы.
(Почему когда я читаю прошлую строчку я представляю Шала стоящего на прямых ногах раком, одной рукой опирающегося о пол, а вторую направленную вверх и в ней ещё тел с антеннами, с дъявольской улыбкой и нахмуренными бровями.. ХАХАХАХАХАХАХАХА БОЖЕ ПОМОГИТЕ РАЗВИДЕТЬ ЭТО!!!)
Т/и: Шиничиро мой любимый, только попробуй сделать что то лишнее)
Шин: Что ты подразумеваешь под «лишнее»?
Т/и: Убить, Износиловать, Ну а если в ад, то я тоже пойду)
Ш: Что?..
Т/и: Что?
Ш: Я про второй пункт..
Т/и: А.. забей!)
Шин просто подошёл и хотел вырубить, но Шал обернулся и заблокировал удар.
Он попытался воткнуть антенну в демона и у него получилось, но тк он не человек то просто вынул и сломал антенну.
Шалнарк немного грустно посмотрел на сломанную антенну..Т/и: Ля ты тварь конечно..
Чини теперь.Шин: Почему я должен тебя слушать?
Т/и: Как минимум от меня зависит твоя дальнейшая судьба)
Шин: С чего ты взяла что тебя в аду кто то слушать будет?
Т/и: Начнём с того что там меня все слуги боятся, а дъяволы не будут вступать в споры)
Шин: Вступать в споры то нет, но могут и просто убить.
Т/и: Ну вот и проверим)
Весь ваш разговор Шини отбивался от Шала.
Наконец вырубив его с твоей помощью, вы пошли наулицу.
————————————————————————
Продолжение следует..
Всем хай✌️
Короче, я буду очень редко (куда реже? Хз)
Выпускать главы, примерно 1 в месяц, тк нужно максимально срочно прокачать 2 языка (японский и Английский) потому что хочу поехать в Японию учеником по обмену.
Чтобы туда попасть именно во время школы, нужен уровень Английского минимум В2, а это пздц...Возможно в этом (и возможно в следующем) месяце это последняя глава..
Короче до скорых (возможно) встреч))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я что правда в аниме?
ФанфикНе буду говорить с кем шип, хочешь узнать? Приглашаю к чтению))!Ведьма в аниме? Вам всем п#зд%ц А так желаю вам приятного прочтения этого натурального говна. Тапки, помидоры, кирпичи, арматура и тд. принимаются! Мне честно стыдно!(Нет)). Акцент буде...