(Дети мои я вернулась)
(***)-коментарии от автора
💭***💭-мысли(Я еба....еблоко....,да.)
Му цин уже находился дома за ноутбуком,когда ему позвонил Се лянь и позвал прогуляться(Се лянь-в моём фф это что то типо чел который ищет приключения на зад)
(Хуа чен/Сань лан-это парень Се ляня который вытаскивает его из не очень приятных ситуаций)
Му цин согласился и через час уже они стояли на остановке.К ним подошёл человек и приобнял Се ляня.
-Привет Сань лан
Сказал Се лянь целуя парня в щеку
-привет
Ответил Хуа чен
Му цин был явно лишним.Но всё же его представили Хуа чену.Они долго гуляли и в скоре встретили Фэн синя.
Они уже расходились как кто то (а кто не скажу) заметил его.После он подошёл к ним положив руку на плечо своего уже не интернет друга.Му цин закатил глаза после чего вся компания разошлась.Только Фэн синь и Му цин остались.
На улице уже виднелись звезды.Они были одновременно красивы и одновременно смотря на них хотелось грустить.Что не получилось у Му Цина,по сколько рядом с ним был дорогой ему человек.Он всё время улыбался своей глупой,но тёплой улыбкой.Рядом с ним будто было спокойно на душе.Глаза Фэн синя прилипли на на тонкие,бледные и в то же время изящные пальцы парня которого он держал за плечо.Он наконец-то отпустил его.
(АВВЩВЩВЩВЩВЩЩВЩВ ужас.У меня в скором времени заберёт телефон мама,и я не смогу писать вам проду. Это просто ужасно но я постаралась поэтому прошу не бей те меня:_< )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночью я узнаю тебя в толпе людей
FanfictionМу цин недавно переехал в Питер где встретил своего давнего интренет друга В конце стеклоヽ('o`;