Му цин стоял между прилавков магазина и выбирал алкоголь (АЛКОГОЛЬ ВРЕДИТ ЗДОРОВЬЮ).Сегодня был черезчур шумный день,но хотя щас многие закупаются к новому году и это не удивительно.Му цин взял белое вено ,после оплаты он пошёл домой.Сегодня не хотелось ехать на автобусе.Вскоре он пришёл домой идя в кармане ключи он открыл дверь и зашёл в квартиру.В квартире парня пахло апельсиновым рафом,его духами и немного попахивало сигаретами.Из за зимы в квартире было прохладно,по рядом со столом стояла ёлка украшенная в бело-золотых тонах.
Опять батареи холодные что ли?—подумал про себя парень и подошёл к батареи ,она оказалась холодной и окно было немного приоткрыто.Му цин включил чайник и поставил ветерок (тип такая штука которая воздух нагревает).Переодевшись в кофту и тёплые штаны он отправился на кухню.Налив себе чай он начал глотать по немного и взяв ноутбук начал смотреть погоду и новости .Его привлекла одна статья в новостях.
В Санкт-Петербурге была замечен убийца.Он убил более 10 человек.*фото* если вы увидите это человек то звоните 911....
-кошмар.Столько людей пострадало.
Сказал Му цин себе под нос.Но вдруг он услышал стук в дверь.Там стоял Се лянь и Хуа чэн.
-Привет!Давай вместе проведём нг?
Произнёс Се лянь с улыбкой на лице и продолжил
-С нами будет Хуа чэн и Фэн синь.Не хватает только тебя.
-Я подумаю.Вы можете пройти если хотите.
Сказал Му цин освободив проход,Се лянь уже хотел пройти но его остановил Хуа чэн.
-ГэГэ,я думаю нам пора...
Му цин был не очень рад то что с его другом ходит какой то пряник(Хуа чэн) и в его глазах была заметна сильная злость.Но в итоге они ушли.Му цин опять же остался в одиночестве.
Надо бы приготовить новогодний стол.Подумал Му цин.Парень не очень хорошо умел готовить и много раз обжигал или нечайно резал пальцы ножом после чего мазал мазью и заклеивал пластырем пальцы,но всё же он успел всё к вечеру.И как обещал пришёл Фэн синь и принёс оливье как и просил Му цин.(Если что у Фэн синя есть ключи от квартиры Му Цина.Типо они обменялись ими)
*послышался звук ключей и открывавшейся двери*
-Привет
-привет.Как дела?
Сказал Фэн синь торопливо подходя к своему парню что бы обнять его.Когда он обнял Му Цина он заметил много пластырей и ожогов на руке(пальцах) парня,но Му цин улыбался.Странно это всё-подумал Фэн синь и резко схватив руку парня он завернул рукав там не было нечего особенного.Му цин же не понимал что происходит и выхватив руку у Фэн синя он одёрнул рукав.
-Что ты делаешь?
Спросил Му цин недоумевая
-Му цин,скажи мне честно что у тебя случилось с пальцами.
Фэн синь был очень серьёзен,настолько серьёзным Му цин его ещё никогда не видел.
-А,ты про это?
Парень показал руку.Лицо Фэн синя стало ещё мрачнее и его холодный взгляд устремился к глазам Му Цина.
-да.Я про это.
-аа.Ну я просто не очень часто готовлю вот и получилось так.
Фэн синь стал менее грозным и поцеловал в губы парня.Му цин немного покраснел,но когда Фэн синь отстранился Му цин пригласил его за стол ведь было уже 21:57.
Они прекрасно отпраздновали Новый год.
(С наступающим!У меня сейчас каникулы и буду отдыхать от катарги/школы ужас)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночью я узнаю тебя в толпе людей
FanfictionМу цин недавно переехал в Питер где встретил своего давнего интренет друга В конце стеклоヽ('o`;