Конец

243 6 17
                                    

О боже я думала у меня аккаунт полетел☠️
Это последняя глава,поскольку это фф потерял популярность и тп(

[Му Цин pOv]
Сегодня мне позвонила сестра.Она плакала и просила приехать,не думаю что у меня получится приехать днём и я предупредил её.Заказав ей макдональс,я продолжил работать.Сегодня никто из посетителей не спрашивал меня о личном и тп.Странно это всё,я решил написать Фэн синю.
[Фэн синь]

М.-привет,во сколько ты сегодня придёшь?
Ф.-привет,не знаю.

[Фэн синь enD]

Сегодняшний день не похож на обычные дни и Фэн синь ушёл какой то раздражённый.Я нахмурился и продолжил принимать заказы,под вечер,я поехал к сестре.Постучав в дверь,её открыла моя сестра.Она выглядела подавленно,у неё была потёкшая тушь под глазами,а сами глаза были красные.Она только что плакала.Пошатываясь она подошла ко мне,обняла и расплакалась ещё сильнее.Я отвёл её на кухню,закрыв дверь и налив ей воды,я пытался узнать что случилось.Через несколько минут она рассказала,что маму...сбила машина..

У меня в горле будто застрял ком,а на глазах навернулись слёзы.Поехав домой я был сильно подавлен.

[Му Цин pOv enD]

Взгляд Му Цина стал стеклянным и пустым,парень выглядел ужасно.Пройдя на кухню он налил себе водки и потихоньку выпил,после чего слёзы начали падать на стол.Фэн синь придёт поздно и скорее всего не увидит меня в таком состоянии—подумал парень.Поставив бутылку на место,а стакан в раковину он прошёл в комнату и начал рыться в шкафу.Слёзы до сих пор лились из глаз Му Цина.Найдя довольно потрёпанный кулон,парень надел его.Этот кулон был его матери,она очень давно подарила ему этот кулон,со словами—передай его своим детям—послышался из далека звук открывания двери-это был Фэн синь.Му Цин быстро вытер слёзы и с натянутой улыбкой пошёл к парню.

[Фэн синь pOv]

Сегодня выдался лёгкий день,надеюсь Му Цин хорошо провёл время,я услышал шаги направляющиеся ко мне-это был Му Цин.Он выглядел подавленно,глаза были красными и пустыми.Я обнял его и он начал сильно начал плакать.Я пытался его успокоить,но в итоге он уснул.Мне было не ясно что последовало такому поведению и я решил завтра его спросить об этом,а сам лёг рядом.Очень хочется верить что у него просто выдался плохой день...Сегодня я встал раньше Му Цина и решил приготовить завтрак и пойти в магазин.Оставив его на плите я собрался и отправился в магазин.Придя я увидел Му Цина он смотрел пустыми глазами в пол.—Му Цин—окликнул его я.—Да?Ты что то хотел?—от его взгляда по моему телу пробежали мурашки—почему ты вчера так плакал?—спросил его я—моя мама умерла—с дрожью в голосе сказал он.Я подошёл к нему и обнял—всё будет хорошо не переживай—я боюсь что Му Цин может с собой что то сделать,стоп!Я не хочу в это верить!

[Фэн синь pOv enD]

Сегодня Му Цин ходил немного пошатываясь и почти не ел,Фэн синь переживал за парня,но уже после завтра завтра придётся идти на работу,а у Му Цина завтра выходной.На следующий день Фэн синь ушёл оставив записку в которой было написано [Поешь сегодня,буду чуть раньше обычного] Му Цин прочитав эту записку,положил её обратно.Написал Фэн синю-прости-подошёл к открытому окну и.....

[Фэн синь]

-в смысле?
-Му Цин
-{пропущенный звонок}
-ответь!ПОЖАЛУЙСТА
-{3 пропущенных звонка}
-Му Цин не смей что то с собой делать!Я уже бегу.
-Му Цин прошу ответь!!!!
-Му Цин......

Парень забежал в квартиру где его не ждал уже привычный пустой взгляд парня,в квартире весело холодом,а окно в комнате было открыто на распашку...У Фэн синя появились слёзы на глазах и он быстро выбежал обратно.На асфальте лежал окровавленный труп парня...Вокруг было много людей,все смотрели,а некоторые вызывали скорую.Это был худший день в этой жизни—думал Фэн синь.Но уже нечего не изменишь

[Автор pOv]
Я жду посылку  уже 5 месяц😭Озон если ты не доставишь мою посылку к субботе я насру тебе под дверь >=(

Ночью я узнаю тебя в толпе людейМесто, где живут истории. Откройте их для себя