Что то я заснула на время(
Как же так.Но у меня есть причина я готовлюсь к Новому году)))) И это будет тоже типо нг части ☠️
//Автор poV enD//Фэн синь и Му цин немного поругались,но Фэн синь очень хотел бы встретить Новый год вместе.
Му цин же не желал вообще праздновать.Вдруг в дверь Му Цина позвонили,он подошёл к двери и заглянул в глазок.Там стояла ***(да не Фэн синь,а чо вы мне сделаете?)
Му цин тяжело выдохнул и закатив глаза открыл дверь.Девушка была в коротком красном платье,в руках же она держала оливье и селёдку под шубой.Му цин немного нахмурился,лучше уж с Фэн синем отпраздновать чем с ней.Девушка заметила это и немного разозлилась но виду не подала.-Любимый как я рада тебя видеть!
С восторгом в словах и огньком в глазах сказала девушка и прошла в квартиру без разрешения.
-Хватит.Мы с тобой не пара и я не твой любимый.
Остановив на пороге девушку и вытолкнув её из квартиры грубо сказал парень ей и закрыл дверь.
По лицу *** было видно ужасно сильное раздражение на лице она поставила на пол еду и начала долбить кулаками в дверь после чего дверь открылась и она получила подщёчину.
-Хватит ко мне лесть.Ты сама то помнишь что ты наделала?!(узнаете позже пупсы мои)
У девушки показалась слеза около глаза но в глазах было ужасно много гнева.
-Да помню я!И хочу тебя вернуть,я видела того парня!В каких вы с ним отношениях?!
Проорала *** и взяв еду ушла к себе.У Му Цина на лице была неописуемый гнев.О ком же она говорила?О Фэн сине?Он конечно нравится парню но он ещё не определился.На звуки выглянула соседка
Соседка:
Имя-@@@
Возраст-65-ох бедные..
Проговорила она и скрылась в своей квартире.Наверно она не так всё поняла думал Му цин.
Му цин зашёл домой в кармане парня зазвонил телефон.Он взял трубку и услышал голос своего друга (ну может не совсем друга))))0)
-Открой дверь.
-Что?
-просто открой дверь.
Уже с небольшой агресией сказал Фэн синь.И резко бросил трубку.
-Что за день то такой?
Пробормотал Му цин открывая дверь ключом,там стоял маленький подарок и лежали цветы с открыткой на которой было написано «с Рождеством.Я тебя очень люблю давай встречатьсяФэн синь.»
Му цин прочитав это написал Фэн синю@Фэн синь@
*фото*
-это ты написал?-да
-ладно.Давай...
У Му Цина было всё щёки красные.Казалось что он злится,потому что Фэн синь не отвечает ему но находится в сети.
@Фэн синь@
-Ты тут?
-я скоро приду подожди немного)
(А НЕЕЕЕЕЕТ Я УВИДЕЛА ЦИ ЖУНА В ДОНХУА ДАЛАДВДАДБВДУ Я ЩАС ВСКРОЮСЬ ЧТО С НИМ СТАЛО хочется плакать)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночью я узнаю тебя в толпе людей
FanficМу цин недавно переехал в Питер где встретил своего давнего интренет друга В конце стеклоヽ('o`;