мы с Маратом шли в больницу к пацанам. Ералаша выписали и он дома подлечивается.
мы подошли к больнице и там было написано что вход закрыт.
недалеко мы увидели троих парней.-пошли -сказал брат.
я ухмыльнулась и двинулась за Маратом.
-мужики, а че вход центральный закрыт? -вежливо спросил брат.
-так посещение после часа. -ответил один из них.
-а, понятно. -сказала я.
-есть сигареты ещё? -спросил Марат.
-последняя. -ответил один из парней.я обвила их суровым и грубым взглядом. брат подошëл к парню и стал на него смотреть. тот вытащил пачку сигарет и Марат вытянул две, одну закурил вторую положил за ухо.
-че вы тут врачи? -спросила я.
-нет, мы интерны.
-че? -спросил Марат.
-интерны говорю.я стояла сунув руки в карманы, в карманах я сжимала кастет, ну на всякий...
-слышь интерн, чет холодно, дай халатик погреться -сказала я.
-слушай он мой, нам по одному только выдают.. -ответил парней в очках.
-да я верну, че ты -ответила я.
-снимай давай -сказал Марат и потянул его за халат.тот сопротивлялся и брат ударил его в живот, один из парней двинулся на помощь товарищу.
я резко ударяю того в челюсть той рукой где был кастет. они стали отбегать и кричать. а я стянула халат у парня, а Марат у того которого ударил.-эй слышишь?! я позову щас! я позову! -сказал тот которого я ударила.
-маму свою позови! -крикнула я.
-щегол. -ответил адидас младший.мы зашли через другой вход. идя по коридору я увидела людей из Хади Такташа, те разбивали окно.
я услышала голос.
-Марат! Колючка! -крикнул до боли знакомый голос.
это был Турбо. Марат схватил меня за руку и мы побежали к Валере. тот быстро закрыл дверь.
-привет. -я быстро чмокнула парня в щëку и мы побежали по лестнице.
пока парни что-то выясняли я поздоровалась с Пальто.
-короче там кто-то Хадишевского прямо в палате замочил, его в реанимацию повезли, а они тут решили нам с добрым утром сделать. -начал Турбо.
-так уходить надо! -ответил брат.
-ага, видео че на улице? -Турбо пододвинул Марат к окну.
-а нас сколько? -спросил брат.
-с вами четверо, Адидас в операционной Зима в ментовке, у него нож нашли, Адидасу конкретно в ногу прилетело. -ответил Валера.
-будем забирать значит. -решительно сказала я.парни кивнули и мы двинулись к Старшему. Марат спиздел кушетку, и мы побежали в операционную. найдя адидаса мы стали его перекладывать на кушетку на колëсиках.
парни стали перекладывать Вову, а врачи стали возмущаться и говоря чтоб мы положили его обратно.
-инфекция в ногу попадëт, ногу отрежут! -воскликнула девушка.
-не каркай это брат мой -грубо сказала я с Маратом.Марат прикрыл ногу Вовы своей курткой.
-куда вперёд ногами?!
мы быстро побежали к лифту, а одна из мёд сестëр за нами мол "я доделаю!"
тут прибегают Хадишевские и начинают бить парней. один хотел ударить девушку и Вову, а я кастетом его отрубила и выкинула из лифта. Турбо взял огнетушитель и стал бить одного из Хади Такташа.
закрылись двери лифта и Вова очнулся, стал плести ерунду и давить лыбу.
я узнала что эту девушку зовут Наташа.мы выбежали с лифта, пацаны бежали с Адидасом, а я за ними. я обернулась и увидела Хадишевских.
-пацаны Хади-Такташ! -крикнула им я.
мы стали бежать быстрее, и выбежали на улицу. Валера побежал к машине Скорой помощи, открыл дверь и попросил мужчину помочь, тот отказался, и Турбо выкинул его из машины.
Марат и Пальто подняли каталку с Адидасом и затолкали в машину.
мы всё залезли и Турбо стал уезжать. Хадишевские бежали за машиной и разбили заднее стекло.-менты! -крикнул Андрей.
я сидела рядом с Вовой и держала его за руку.
-быстрей! -кричал Марат.
-да гоню я! -в ответ крикнул Валера.
-боряяя! вертушку даваай, быстрей -начал говорить Вова.Адидас стал размахивать руками и накинулся на Марата. я взяла Вову за плечи и обратно уложила его на кушетку.
в машину ментов врезалась встречная и те отстали, пацаны стали радоваться и кричать, а я просто сидела и улыбалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
сестрëнка...
ФанфикОЖП/Турбо -мы с Универсамовскими! -о как, и с кем ходите? -с Адидасом младшим. -а ты красавица? -с Турбо. -не, не знаю таких.