5 глава

879 36 0
                                    

утром меня будил Марат, и сказал что нас ждëт Турбо.

я быстро собралась и мы вдвое вышли на улицу.
там и вправду стоял Валера. я с ним поздоровалась и мы пошли к катку.

по дороге мы дурачились, и Турбо с Мвратом каждый раз меня кидали в снег за что получали либо снежком в лицо либо просто получали. по дороге я сказала Марату что видела Андрея с милицией.

дойдя до катка там были всё кроме Андрея.
мы поздоровались со всеми и я в том числе. нет я не состояла в группировке, просто Марат меня всегда брал с собой, а ребята не были против.

тут я увидела Андрея и Марат пошëл к нему. они о чëм то говорили, а я стояла рядом с улыбающимся Турбо.

-ты че лыбу давишь? -спросила я у него.
-да эт он просто на тебя запал -сказал Зима с ухмылкой.

они с Турбо начали ругаться, а я стояла в сторонке и не понимала что я тут делаю.

тут меня стрельнула мысль.

-я к вам в группировку хочу. -сказала я достаточно громко.

пацаны остановились и посмотрели на меня. Марат с Пальто развернулись и брат подошëл ко мне.

-че ты щас сказала? -переспросил брат.
-всë ты прекрасно слышал. -сказала я и смотрела ему в глаза.

от моего настойчивого взгляда тот отвернулся. меня отодвинули в сторону, а пацаны собрались в круг и стали что-то обсуждать.
через пару минут меня зовут в этот круг.

-мы с пацанами побазарили и решили тебя взять, но. -сказал Турбо. -ты должна с кем-то встать.

я прекрасно знала что сейчас мне нужно с кем-то из универсамовских драться.

-я против, но зная тебя.. -продолжил Валера.
-так я буду точно цела, на меня не будут никто нападать за углом и караулить возле подъезда. -пояснила я, на что большинство начали кивать головой в знак согласия.

по лицу Марата и Турбо было понятно что они явно не хотели меня впутывать.

-с кем мне встать? -настойчиво спросила я.

Турбо обвëл толпу взглядом и остановился на Зиме.

-та не брат, ты че гонишь? -спросил Зима как только уловил взгляд на себе.

тот покачал головой мол "не буду я с ней драться"

я скинула куртку в сторону и пошла в середину. встав в стойку я была готова. Зима ахуел от моих действий, всë же подошëл ко мне в середину на против меня.

я сделала ложный шаг вперëд и Зима подумал что я сейчас его атакую и замахнулся.
я перехватила его руку и вывернула толкая назад. драться я  умею и хорошо, но не лучше чем Зима.
ударив того в лицо, а он в ответ.   с носа полилась кровь, Зима хотел нанести ещё один удар но я его заблокировала и ударила сама. пару раз мне прилетело в фанеру но я ещё ни разу не упала, что не говоря о парне. он падал раза два три. я стала подходить ближе держа один кулак возле челюсти, а второй на голове ударить. я подходила всë ближе и ближе, резко схватив Зиму я перевернула его на спину, сев сверху парня я нанесла пару ударов и услышала крик.

-хорош! -крикнул Турбо.

я встала с парня и подала ему руку, тот принял еë и встал с моей помощью. как только Зима встал он пожал мне руку, а за ним и всё остальные.

нос гудел, губа и бровь разбиты, костяшки в кровь, весь снег в нашей с Зимой крови. последним был Марат, он пожал руку и обнял.

я отпрянула от него и посмотрела на Зиму.

-достойно дерëшься. -ответил он.

я кивнула и улыбнулась.

-пойдëмте на базу, обработать раны и ему и мне -сказала я и услышала крик позади себя.

-Маратик! Самирочка! -крикнул до боли знакомый голос.

быстро повернувшись я увидела Вову.

я побежала к нему как и Марат. кинувшись в объятия старшего брата я чуть не разревелась.

-родной... -сказала я с комом в горле.
-мелочь, че с лицом? тебя обижают? -спросил Адидас.
-я теперь не чушпанка, радуйся.
-пришилась?! -спросил тот и обнял Марата.

как только Вова со всеми поздаровался парни начали играть в футбол. (они в футбик играли или в хоккей?)

я сидела на бортике и ко мне подошëл Турбо и встал между моих ног.

-вот зачем полезла? сейчас бы целая была.. -сказал он и начал смотреть на моë лицо, но только не в глаза.
-не гунди Турбо. -сказала я немного смущаясь потому что он разглядывал меня.

всë же мы пошли на базу. там был Кощей и другие.

Вова стал говорить с Кощеем и как я поняла Кощей что-то натворил. я особо это слушать не хотела и хотела бы уже свалить как мужчина меня заметил.

-о Колючка, че с лицом? -спросил он и подозвал меня рукой, но я продолжила стоять на месте.
-теперь я в группировке Универсам. и я тебе не собака чтоб меня рукой подзывать. -сказала я.
-так ты у нас теперь наша, иди сюда. -тот подозвал теперь словестно.

я подошла к нему он закинул руку мне на плечо и стал че оо говорить. а я скинула его руку.

они пиздели очень долго и я сматалась пока никто не видит и захватила с собой куртку.

на улице дул холодный свежий воздух что заставляло вдохнуть поглубже. тут мне ложат руку на плечо от чего я взвизгнула.

сестрëнка... Место, где живут истории. Откройте их для себя