11 глава

730 42 13
                                    

утром я не поела, сразу собралась и побежала в школу по дороге захватив с собой Айгуль. мы говорили обо всëм до самой раздевалки, девушка ушла первее меня. я услышала голос Искандера и он что-то требовал от кого-то.

я пошла разбираться что он там хочет.

-ну подпрыгни! нормально подпрыгни! доставай давай с левого кармана. ещё раз так сделаешь в фанеру получишь! -говорил толстый.
-Искандер. -сказала я и заворачивая в сторону звуков.

жирный повернулся ко мне лицом, за ним я увидела паренька, чушпан чушпаном.

-че надо?
-эт мой чушпан. он мне должен, не тебе. -сказала я.

кулаки были сжаты, а костяшки побелели.

-с чего это он твой? -ответил тот.
-он должен мне!. -сказала я и посмотрела на мальчика. -подтверди.

тот лишь кивнул

-может мне он тоже должен. -сказал Искандер.
-нет, только мне должен.

толстый без лишних слов вмазал мне в лицо. я от резкого удара отвернулась, быстро сообразив я ударила того в ответ.

началась драка, тот пару раз ударял меня лицом в стену. пока я его не повалила на пол и не начала мудохать по его ебасосу.

-всë всë!!! -закричал тот.

я встала вся растрëпанная. пнув того один раз я ушла.
голова кружилась, но я всë равно вышла с раздевалка на последок сказав ему.

-не мешайся под моими ногами, чушпан. -сказав это я вышла с раздевалки попутно беря свою сумку.

я начала подниматься по лестнице и увидела того пацанчика. тот подбежал ко мне и начал спрашивать.

-сколько я должен? у меня просто сейчас нету денег -начал тараторить он.
-не надо ниче. живи спокойно, радуйся жизни -сказала я держась за перила и поднималась по лестнице.

я открыла дверь кабинета.

-здрасте, можно войти? -спросила я.
-можно -сказала учительница русского.

я села за парту рядом с Айгуль.
как только я села вошла директор и Абдуловна.
все встали, а я даже не думала вставать, нахер надо?

-садитесь. ребята, наверное впервые не знаю с чего начать.. кто-то, мне страшно об этом говорить, но это учащийся нашей школы. подло со спины напал на нашего завуча, Влюруг Абдуловну (если не так написала поправьте) украл вещь которая принадлежала ей, головной убор. я не буду говорить о том, что ей диагностировали ушиб мозга. в результате, нарушение памяти! я прошу вас, о помощи. пожалуйста, если кто-то знает кто это сделал, немедленно сообщите мне или скажите сейчас -сказала она.

сестрëнка... Место, где живут истории. Откройте их для себя