2 глава

1K 41 0
                                    

утром я проснулась никакая, я услышала шум на кухне.
встав с кровати я перешагнула через свою куртку которую сбросила вчера, дойдя до ванны я умылась. переведя себя в порядок я вышла на кухню.

там сидел Марат с парнем с короткой стрижкой.

-привет сеструх -сказал Марат.
-у тебя сестра есть? -произнëс тот парень.
-прикинь. -грубо сказала я и налила себе холодной воды.
-меня Андрей зовут -сказал он.
-я твоего имени не спрашивала, Марат подождёте меня? я с вами в школу пойду, не хочу дома торчать. -попросила я брата.
-да без б, ток живее -согласился он.

я вышла с кухни и пошла одеваться.

-ты не обращай на мелкую внимания, она просто немного неуравновешенная -сказал Марат.
-Марат ебучку закрой! я слышу всë! -крикнула я.

парни посмеялись с этого.

я плевать хотела на форму в школе, по этому отжала у Марата его костюм. я взяла сумку, это не рюкзак ниче, а обычная спортивная сумка. закинув туда учебники я пошла к парням.

-идëмте. -сказала я.

парни встали и пошли за мной.

я оделась быстрее всех и стояла на улице и курила сигарету ранее одолжившую у Зимы.
как только дверь подъезда открылась я быстро выкинула недокуренную сигу.

-ну че за люди, тушить надо -сказал брат и наступил ногой на сигу которую я выкинула.

в школе я встретилась с Айгуль и мы вместе пошли на урок, мы с ней были с одного класса, родители не хотели чтобы мы с Маратом были в разных классах, но ничего не поделаешь.
меня отчитали за внешний вид, но потом пожалели об этом, я с криком вышла с кабинета со своей сумкой.

-ну сука старая, да чтоб у тебя из очка черви полезли! -сказала я и показала фак в закрытую дверь. как только я отвернулась дверь в кабинет открылась и от туда вылетела Айгуль.

-ты че тут -спросила я с удивлением смотря на свою лучшую подругу.
-что мне без тебя делать там? главный шут ушëл и в классе тишина которая давит мне на голову. -посмеялась русая.

я ухмыльнулась на слова подруги.

-че делать то теперь? -спросила та.
-пойдëм с уроков слиняем -сказала я.

это был даже не вопрос, а утверждение.

-мы же минут 50 назад пришли -ответила Айгуль.
-ичо
-ну пошли, только как мы мимо сторожа пройдëм? -спросила она идя за мной хвостиком.
-придумаем че нить

мы тихо прошли в раздевалку оделись и вышли.

я начала смотреть по сторонам, увидела что сторож открыл окно на распашку, и там не было сетки.
я ухмыльнулась своим мыслям и уверенно пошла к окну.

-ты чего задумала? -спросила подруга.
-ща увидешь

я взяла вещи из рук Айгуль и кивнула головой в сторону открытого окна.

-ты чокнутая? а двери для кого? -удивление и ничего больше.
-двери только для чушпанов, лезь давай -сказала я и начала толкать Айгуль.

ей ничего не оставалось делать как перебраться через окно на улицу отдав ей не вещи я сама выпрыгнула в окно.

мы посмеялись и начали убегать с территории школы.

-ну ты конечно, отбитая -посмеялась девушку.
-я не отбитая, я все опытная -сказала я как бы намекая что я так делала не раз, правда не через окно.
-ясно всë с тобой -посмеялась Айгуль, а я улыбнулась и издала смешок.

мы шли разговаривая, снег хрустел под ногами что добавляло атмосферу нашей прогулки. я несла вещи Айгуль, а та говорила отдать их обратно.

-вечером может погуляем? -спросила я.
-не смогу Самир -ответила она.
-че так?
-я с Маратом буду.. -смущаясь ответила Айгуль.
-оооо, че за мутки, и брат и подруга ниче не говорят -сказала я улыбаясь.
-та ну тебя -ответила та, еë лицо знатно покраснело но только не от холода, а от смущения.
-хаахах, та ладно тебя -сказала я и легонько толкнула еë в плечо.

я проводила Айгуль до подъезда и отдала еë вещи и сама пошла домой, а то одной по району мататься не хочу.

сидя дома попивая чай я не услышала как в квартиру зашли.
тут на кухню врывается запыхавшийся Маратик.

-ты че такой? -спросила я чуть не подовясь чаем.
-ты дома, господи как же я пересрался, ты где была? а? в школе я тебя с Айгуль не видел -сказал он.
-свалили мы -спокойно сказала я и продолжила пить чай читая книгу.
-как? сторож же -переспросил Марат.
-через окно
-через окно?!
-ну да
-ну ты и безбашенная -сказал Марат и пошëл обратно к выходу.
-че с Айгуленькой у тебя, Маратка?) -спросила я идя за старшим братом.
-че у меня с Айгуль? -брат включил дурака.
-понятно всë) -сказала я и подëргала бровями.

на что получила шапку в моську.

-мама кстати уехала к бабушке, сказала только через неделю приедет, а папа, а папа хз где -сказала я и положила шапку на место.
-ты только не выходи на улицу ладно, я щас к пацанам дело разобрать надо, потом.. -парень замялся, а я знала куда он потом собрался.
-к Айгуль) -сказала я.
-к Айгуль.. -Марат смутился и это было видно.
-всë вали уже

проводив брата я пошла спать, не ну а что мне ещё делать?

сестрëнка... Место, где живут истории. Откройте их для себя