начало

19.5K 519 92
                                    

- привет, любимый.- зашла на кухню Милана обнимая своего возлюбленного
- доброе утро, малышка. Я уже приготовил завтрак. Присаживайся. - все тем же хриплым нежным голосом говорил Валера.- Мне сегодня нужно будет выйти с пацанами встретиться, давно не виделись, пустишь?
- конечно иди, привет им от меня передавай)

Итак, вы с Валерой уже живёте 2 года вместе, без ссор и недопонимания. Он и правда изменился, обещал же. У вас прекрасные взаимоотношения, построенные на любви и доверии, а это самое главное.

Вова: ну чё, скорлупа? Сегодня в кино может сходим? - шуточно сказал он, ведь скорлупа то уже подросла.
Все: конечно пойдем
Вдруг все удивились, вдалеке показался турбо, которого они не видели уже несколько недель.
Вова: опа, какие люди- закричал он, улыбаясь.
- привет, пацаны - пожимая всем руки говорил турбо - Милана передавала вам всем привет.
Вова: и ей передавай, ну как она там?
- да все хорошо, вот думаю сделать ей предложение, но боюсь, ей же недавно 18 исполнилось. Вдруг откажет
Все: да ты чё, брат, не откажет конечно.
Турбо обрадовался такой поддержке.
Вова: ну чё в кино идёшь, мы уже собрались все.
- конечно, пойдёмте.
Вы направились в свой восстановленный к тому времени "кинотеатр".
Посмотрели новые кассеты и после хорошего времяпровождения турбо пошел на радостях домой. Он хотел сделать предложение Милане сегодня, кольцо было уже готово.
- малышка, я дома- закрывая дверь сказал турбо.
Милана лишь молча подошла и поцеловала его.
- как мальчики там?
- все хорошо, уже соскучилась по тебе - почесывая затылок отвечал Валера. - Слушай, а пойдем погуляем, или сходим может куда-нибудь?
- Да, давай конечно - Мила была рада что вместо вечерней посиделки дома они выберутся погулять.
Она надела все самое красивое, был май и она смело выбрала платье и лёгкую куртку.
- шикарно выглядишь - прожигая её взглядом сказал Валера, который тоже подготовился.
Они вышли на улицу, долго гуляли, разговаривали держась за руки. И вот они подошли к парку, прошлись по нему, зашли в кафе и случилось, то от чего Мила была просто в шоке.
- Мил, я тебя очень сильно, люблю и хочу закрепить свою любовь браком. - вставая на одно колено, говорил он - ты выйдешь за меня?

ты моя! 2 часть | турбо Место, где живут истории. Откройте их для себя