I. Картина с темным лесом и голубой луной

14 3 0
                                    

Что бы продолжить эту историю нужно перенестись на сем лет вперёд и поближе познакомиться с друзьями "не разлей вода". Они так близки что даже после переезда Давида, Бруно не перестал приходить к нему в гости (хотя теперь они живут в разных уголках города.) Давиду пришлось сменить школу, но и это не остановило Бруно, что бы просить списать домашнее задание.

Если вы прочитали пролог, то верно знаете куда переехал Давид. И для Давида, и для Бруно это будет удивительно необычный день, ведь Сегодня, никогда не бывает обычным...

Заранее договорившись с другом, Бруно приехал к нему в гости. Он вежливо постучался в дверь, что было ему не присуще. А причиной тому послужили родители Давида, при которых он вёл себя, как истинный интеллигент. Дверь ему открыл его друг:

- Приветствую, - уклонившись произнёс Бруно.

- Дарова, - ответил ему поклоном Давид и жестом пригласил войти внутрь. - Мы же договаривались на попозже.

- Я знаю. Автобус, просто был только на время пораньше и мне пришлось выбирать: приехать раньше или опоздать, - объяснялся Бруно, тем временем стягивая с себя кеды. - решил не опаздывать, а то мало ли что.

- Мои родители ещё дома, - покосившись в сторону родительской спальни, произнёс Давид.

- А по мне и не скажешь что я догадался?

Давид лишь неловко улыбнулся и провёл друга себе в комнату, где они собирались провести этот вечер, пока родители Давида будут наслаждаться своим романтическим ужином.

Комната была в темно-синих тонах, с ярко белым освещением. На рабочем столе стоял компьютер, который, наверное, был предназначен никак не для учебы. Но Давид был прилежным учеником и сначала выполнял домашнюю работу, а потом садился за игры.

И вообще, если говорить о них как о воспитании и поведении, то Давид и Бруно совершенно разные личности. Но пожалуй это я расписывать не стану, так как это можно быстро осознать самому...

- А у тебя как всегда, всё коровьим языком вылизано, - хмыкнув, заметил Бруно.

- Ты всегда на это обращаешь внимание, - с ноткой недовольства произнёс Давид. - Как будто это роскошь, жить в порядке.

- У меня в комнате, убирай не убирай: вид один и тот же. А у тебя как будто с уборкой и мебель новую ставят, - с иронией ответил его дружок и добавил. - Хотя, как я вижу, тумбочка всё таки новая.

Мир Голубой ЛуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя