Мальчики в сотый раз обходили поляну, прикасались к траве ладонями и щипали друг друга за руки, в надежде что это сон.
- Как мы здесь оказались!? -в очередной раз выкрикнул Давид. - Зачем ты вообще трогал ту картину?
- Ты думаешь я знал что мы окажемся посреди леса?! - со злостью спросил Бруно. - Я если что тоже в шоке от происходящего, но в отличии от тебя, я не кричу и не виню во всем тебя!
- Не кричишь?! - толкнув друга переспросил Давид. - Ты тут больше всего вопишь. Я пытаюсь найти способ вернутся, а ты...
- Ты ищешь способ вернутся? Да ты просто ходишь туда-сюда!
- Я думаю!
- Тут думать нечего! Нет выхода! Мы здесь застряли!
Мальчики мгновенно замолкли, а ведь правда, на поляне где они оказались не было, от слова "вовсе", ничего. Только трава и закрытые маленькие цветочки. Будь здесь хоть что-то подозрительное или что-то что произошло от рук человека, им было бы о чем подумать. А так пусто. Ни-че-го.
- Ты в кое-то веки прав, - успокоившись согласился Давид. - тут и впрямь не о чем думать.
- Нам нужно хоть кого-то найти, узнать где мы и вернутся домой, - высказал свой план Бруно. - Потом будем гадать кто в этом виновен.
Давид согласно кивнул. Мальчики еще раз обошли темную поляну, но на этот раз, Бруно в траве нашел побитый телефон Давида.
- Смотри! - крикнул он, поднимая кверху телефон с включенным фонариком.
Давид подошел ближе и рассмотрел находку.
- Сорока процентов на долго не хватит, - он стал что-то клацать по экрану. - Интернета вообще нет.
- Повыключай там все, - посоветовал Бруно. - Так на дольше хватит заряда.
- Ну хоть, за фонарик сгодится, - неуверенно улыбнулся Давид и спрятал телефон в карман кофты.
Хоть мальчиков с детства учили, что если они потеряются, то что бы не уходили с места, они решили идти в хоть каком-нибудь направлении, в надежде что выйдут к какому-то городку или селу.
Лес оказался не таким уж и густым, мальчики почти свободно шли вперед, изредка обходя кусты и маленькие деревца. Шли они долго и почти в тишине, ни одному ни второму нечего было сказать. Тишину изредка нарушали совы, что кричали в темноте или громкое рычание невидимых существ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир Голубой Луны
ПриключенияКогда раз в сем лет, картина, неизвестного авторства, берет с созданной вселенной материи и магии, свои силы, тогда её полотно преобразуется в портал и втягивает в себя все что будет рядом. Пару десятков лет назад, это творение выкупил одинокий мужч...