VI. Рутина в таверне и верное решение

6 1 0
                                    

  Каждый день Бруно и Давид, выделяли какое-то время на уборку номеров. Помимо того, что им нужно было сделать обязательно: вымыть полы, вытереть пыль и поменять сено на кроватях. они так же работали на "премию": вымывали окна, убирали паутину. Пару раз даже пришлось конюшню мыть, работа конечно грязная, но за это их четверых бесплатно накормили. 

  Анастасия почти все время сидела в комнате и читала всякие магические книги, которые в займы брала у приезжих купцов. Из комнаты она выходила по двум причинам: когда дочитывала очередную книгу, или когда Карол собирался вчетвером с парнями поесть. Мальчики к ней почти заходили, так как Карол строго-настрого запретил входить в их номер. А сам постоянно пропадал где-то в городе.  

  Прошло две недели с момента как Бруно и Давид попали в этот мир. В разговорах с Себастьяном и еще милой официанткой - Кетти, с которой они познакомились на второй день их заселения в "Черном Котле", мальчики узнавали все больше и больше об этом мире. 

  Например, в этом мире, существует несколько сильно отличающихся рас: эльфы -гордые и благородные, но в тоже время нежные и чувствительные, они похожи на людей и их главным отличием являются большие острые уши и преимущественно белые волосы. Гномы - это низкие человечки, крепкого телосложения. Упрямые и для них важна только "честь гномья". Они являются производителями почти всего оружия, металлических столовых  приборов, да и в целом продуктов кузнечного происхождения. Их страна самая большая по площади и почти вся территория укрыта шахтами. Гномы так же главные в экспорте угля и горных минералов. И в отличии от эльфов, которые не запачкаются в грязь, гномы вообще живут в своих шахтах. 

  Так же на этой планете есть русалки. Они живут в океане, возле Рыбьих островов. Раньше жили глубже, но из-за того что земные расы не могут дышать под водой, а контакт какой-то держать надо, русалки переселились ближе к суше. На рыбьих островах почти никто не живет, за исключением отшельников и иногда приезжающих купцов. 

  Самая близкая раса людям - это Зайтанцы. Внешне они ничем не отличаются, только культура и рисунки на лице их хоть как-то отделяют. Некоторые даже думают что Зайтанцы - это просто какой-то древний культ людей, разросшийся до невероятных размеров. Зайтанцы устанавливают все правила для людей и сильно вмешиваются в политические дела гномов, демонов и эльфов. У них странная культура с огромным количеством непонятных обрядов. Себастьян как-то рассказывал что был разок на Зайтане и попал как будто в другой мир, в обитель богини Заиты. Все, стены, дома, крыши, заборы, даже тропинки были выкрашены в черный. Освещение было только зеленым светом и ночью казалось что фонари это зеленые звезды в бездонном мраке. А еще Зайтанцы считают эти два цвета священными: "во тени, мрачной, лежащей на бледном лице Заиты, под накидкой черной, во мраке лес коварных, во имя верных дрог нашего мира пустого, ведущих к нашим верным судьбам, глаза девы, познавший истину бытия да жизни светились там, зеленым ярким светом"...

Мир Голубой ЛуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя