V. Брист и таверна "Чёрный Котёл"

12 3 0
                                    

Волосы демонёнка воспламенились, красные глаза с ненавистью смотрели на ни в чем невинных Бруно и Давида. В руках скрипел крепко сжатый посох, направленный на парней. Мальчики застыли, не зная что им делать в такой ситуации. Анастасия требуя незамедлительных действий, смотрела на Карола. И только он был спокоен:

- На кого-то из нас нападёшь - ты труп, - крутнув мечем предупредил Карол.

Демонёнок после одной только этой фразы, немного успокоился, сделал глубокий вдох и уверенно заговорил смотря на Карола:

- В таком случае, я, Эдуард Хан-Фриц из рода Хан-Фриц...

- Попридержи коней, малой, - перебил его Карол. - Знаешь же, как сказал, слова потом не заберёшь. Тебе ещё рано умирать. Иди домой, - медленно тянул он. - в своё королевство, к своему роду "Хан-Фриков" и проживи там свою длинную демоническую жизнь на какой-нибудь ферме, где будешь выращивать "адские яблоки" и "фиолетовые груши".

- Во-первых: Хан-Фриц, а не Хан-Фрик. Во-вторых: не адские яблоки, как вы глупые континентальцы называете, а алый фрукт королевства Демонов. И последнее: не фиолетовые груши, а ярали. Люди как эльфы - ведёте себя так будто самые умные, а на деле Зайтанцев слушаете.

- Как эльфы? Я человек - я лучше, - без какого либо энтузиазма хмыкнул Карол.

Демонёнок злостно смотрел то на Карола, то на мальчиков. Он вот вот на кого-то нападёт. Тишина в которой слышалось хриплое дыхание Эдуарда, навязывала образы не самой приятной битвы с кровопотерею и победой (а как иначе) Карола. У Давида закружилась голова:

- Мальчики... Святые Зайтанцы! Прекрати Карол! Он ребёнок... Да! Ты это уже сто раз слышал! Но ты же умнее должен быть. Ты воин, мать твою Зайтанцы! - Анастасия тяжело вздохнула. - Эдуард, нам нужно идти, а с везением Карола в поисках проблем и старых врагов, могу тебе заверить вы ещё встретитесь и у тебя будет ещё один шанс. Прошу дать мне слово, такое же честное как слова о том что король королевства Демонов самый сильный и могущественный на всем свете.

После этих слов демонёнок немного успокоился, а Бруно, Давид и Карол удивлённо посмотрели на девушку. Тяжело вздохнув Карол согласился с сестрой и они разошлись с Эдуардом.

Через какое-то время ребята пришли в Брист - это был симпатичный лесной городок торговцев, укрытый от леса высокой каменной стеной. Сюда съезжались купцы из королевств Демонов, Гномов и Людей. Маленькие домики в один или два этажа были выстроенные в длинные улицы, под окнами каждого росла небольшая клумба с пёстрыми цветами. У каждого на пороге была постелена шкурка маленького животного: то кроль, то ласка, то белка, а на козырек укрытым соломой висит то ли фонарь, то ли свеча.

Мир Голубой ЛуныМесто, где живут истории. Откройте их для себя