Это реакция будет от меня и в конце будет бонус.
Реакция Крипи на появление Т/и.Слендермен: ну что сказать девчонка так девчонка главное убивить умеет и хорошо.(Автор: ну и на этом спасибо).
Трендермен: ну вполне неплохой вкус к нарядам.( Автор: ну ему нужна новая модель для его одежды поэтому он так и говорит!).
Оффендмен: Она отказалась брать мою розу!!! Я огорчён ...😥
(Автор: ага знаю я твои розы!).Сплендермен: Она весёлая но правдо иногда грустит. Это не важно я дружу с ней и мы вместе веселим других , а главное я веселю её!
(Автор: что сказать он считает тебя другом это уже хорошо!).Джефф: Опять этот Блендер в особняк какую-то девку притащил. А остальным за эту отдуваться за её провинности ! Она бесполезная! Слабая и ненужная! ( Автор: *взяла сковородку* Что ты там ляпнул улыбанка?!).
Безглазый Джек: Девчонка так девчонка что в ней того особенного?
( Автор: она особенная тем что её выбрал Слендер а не кто-то из таких как некоторые...).Смертоносный Лью: В Общем она вроде не настолько и бесполезная как другие говорили. А в вполне сильная на мой взгляд.( Автор : нус что хорошее начало).
Худи ( Брайн) : То что её выбрал Босс это даже обнадёживает те что Босс её посчитал сильной!( Автор : вау первая правильная точка высказывания!).
Тим: * но был на задание и не знал о твоём приходе*
Тоби : ну а что говорить. Она лучшая подруга Клокворк а значит и моя тоже...(Автор: ну что правда то правда).
Бен утопленик: * А эта ушастая задница играет в приставку !!!*
( Автор: ну хоть бы вышел из комнаты для приличия!).Джен убийца: Мы с ней подруги и вместе даём по морде Джеффу!! ( Автор: ну вы просто молодцы!).
Клокворк: мы с ней лучшие подруги!
(Автор: этого будет достаточно чтобы понять!).Салли,Лили: вы про нашу сестрёнку Т/и? Она наша сестрица и она снами играет!(Автор: ути какие! Не смей их огорчать и обижать!).
Энн: * не виделись*
Нина : фу это дура которая к нам недавно пришла!? Ненавижу эту уродину!( Автор: тебе конец!* Взяла дробовик*.
Ах да ещё бонус!
Кукловод: ну с ней очень интересно она каждый рас рассказывает очень интересные истории из её жизни.( Автор: мне тоже интересно её слушать!).
Музыкант: ей нравится моя музыка! Я очень этому рад!(Автор: ну это очень интересно).
Хелен (Кровавый художник): она разрешает брать её кровь для картин . Она меня попросила научить рисовать я этому безумно рад. У неё пока что не плохо получается! ( Автор : поздравляю ты учиница этого солнышка! И ты тоже солнышко!!!).
Ну вполне не плохое начало 412 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция
HorrorНу ребят это реакция Крипи на Т/и. Больше не знаю что написать. А точно! Пишите идеи!