реакция.

121 8 1
                                    

Реакция И/п на то что Т/и самая спокойная из всех Крипипастов.

Джефф: *он просто при первой встрече заметил что ты спокойная и тиха себя ведёшь после чего решил подшутить*.
*Вот Т/и сидит на кухни и пьёт кофе и Джефф специально взял и пролил на неё свой кофе что бы получить реакцию или какой-то результат*.
Т/И: ай...ссс... Можно было по аккуратнее!?
Джефф: хехе неа малая ты слишком тихая 😂
*После чего Т/и плеснула ему в лицо своим кофе и ушла. После чего Т/и и Джефф изредко общаются*.

Смертоносный Лью: * он когда это узнал ему было радостно что Т/и мало разговаривает и не шумит поэтому вы сним хорошо подружились и Лью вас оберегает от своего чокнутого Брата*.

Б.Джек:* а ему без разницы не шумит и ладно*.

Бен утопленик : * а эта ушастая жопа наоборот старается разговорить вас чтобы узнать больше о вас и подружится*.

Прокси: * они думают что у тебя что-то не так с прошлым поэтому ты мала разговариваешь по их точке зрения. Они тебя не заставляют говорить но чтобы ты говорил когда надо они тебя просят об этом сами*.

Скай и Красный Ангел: * им без разницы говоришь ты или нет*.

Т.Линк:* а му как-то кажется странно что ты мало говоришь и пытается расспросить но когда он понял что ты не собираешься с ним много говорить он и не стал тебя заставлять*.

Реакция Место, где живут истории. Откройте их для себя