Да ребята, я кое-как вернулась так как надо же делась заказы на меня не кто их не сделает.✨
Заказчик:
@Poss456376189 ✨1)Реакция И/п на то что Т/и умеет пользоваться шашкой.
Братья •|ХАДЕК|•
°Джефф убийца° и °Смертоносный Лью°.
*Братья Хадек сидели на диване по разные стороны дивана и смотрели шоу по телевизору. Через какое-то время в стороне от дивана появился дым а за ним и наша Т/и*
Джефф: матерь божия! Что так пугать та!?
С.Лью: Т/И, ты где взяла дымовые шашки!?
Т/и: хехе да так на чердаке нашла когда убиралась и перебирала старый хлам.
Джефф: 🗿
С.Лью: Т/и! Это опастно для тебя мало что стобой может случится! Отдай!
Т/и: неа*воспользовалась шашкой и скрылась в дыме от шашки*.Безглазый Джек:( Автор: а..он же ничего не видит вы, что забыли? Глазки прохуйкал при ритуале.)
Прокси(святая троица "дебилов"):
* Вы били с прокси на задании в лесу и Т/и решила показать им фокус с исчезновением. Т/и забралась на дерево*
Т/и: эй ребята! Смотрите что могу!!
*Т/и воспользовалась дымовой шашкой и растворилась в дыме*
Худи: Т/и, тебе что заняться нечем?😑
Тим: Т/и, года т их вообще нашла!?
Т/и: а мне автор дал..
Тим: ну да что я себе и представлял!
(Автор: Ран Вася, Ран!* Убежал в комнату Бена).
Тики-Тоби: Т/и, научи меня также!Бен утопленик:
* А вы вместе нашли их у него под кроватью и прикалывались над всем кого видели*Х-Вирус (Коди):*вы просто один раз когда воспользовались шашкой в его лаборатории он тогда подумал что у него что-то горит а потом когда выяснилось что это была Т/и он больше её не пускает лабораторию с шашками ( и тротилом тоже)*.
Скай и Красный Ангел:* а что сказать ты из тогда напугала и после они планировали тебе отомстить за это*.
Т.Линк:* а что сказать ты один ра так его напугала он потом тебе чуть пизды не дал за такой сюрприз. После тебе запрещено стоять у него за спиной или подходить за спину тихо😂*.
Да ребят, я долго отсутствую так как мало времени и я ленивая задница пишу вечером всё...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция
HorrorНу ребят это реакция Крипи на Т/и. Больше не знаю что написать. А точно! Пишите идеи!