×Тики-Тоби×
1🪓. Тоби имеет много разных болезней и из-за этого его может немного жмыхнуть ,но это нечего страшного оно пройдёт. И да у него часто случаются нервный тик и иногда его может мучить его покойная сестра.
2🪓. Тоби любит вафли но не так как многие пишут что он без них жить не может или это то чем он питается и только. Нет это не так да вафли он любит но не так чтобы он сходил по ним сума. И да готовит по возможности ему их кода будет время.
3🪓. Не давайте ему видится в Тимом они будут ругаться. А тебе это надо? Нет? Вот и мне это тоже не надо!
4🪓.Ели вам надо куда-то уйти от позовите Клокворк.
5🪓. Тоби может частенько пропадать ведь он всётаки прокси и он вынужден проводить большую часть времени на задания данных Боссом.
🪓6. Он как и остальные Крипи будет тебя защищать от неприятных вам людей или тех людей которые могут вам навредить.
🪓7. Чуть не забыла Тоби из-за болезни не чувствует боли и из-за этого может частенько кусать свои руки ведь он не чувствует боль и на это ему наплевать. А если когда-то это заметите то немедленно остановите его. Перебинтуйте ему ту руку а желательно обе на всякий случай и объясните что так делать нельзя!
🪓8. Не играйте с ним в игру « Догони меня Топорик» если он вас догонит то вам кранты! Ведь чаще всего водит он.
🪓9. Он любит Клокворк и чаще всего из-за того что он проводит своё оставшееся время не с ней а свами она его ревнует к вам! Но переживайте он всегда пытается её утихомирить и всё объяснить.
Автор: ну а что я могу сказать просто оберегайте его и всё!❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция
HorrorНу ребят это реакция Крипи на Т/и. Больше не знаю что написать. А точно! Пишите идеи!