6 глава

60 0 0
                                    

Спустя три дня

2:25.

( Аарон)

Еду дамой после работы, очень устал честно сказать. Иногда клиенты бывают такие требовательные, настырные что приходится общаться с помощью кулаков. Ещё проблемы с Джеймсом, че то я его не вижу в последние дни. Ну и хер с ним. Подъезжаю к дому, высокие ворота открывает охрана и я заезжаю во двор паркуясь. Тяжело вздыхаю, и облокачиваюсь головой об сиденье закрывая веки, устал. Очень. Вспомнил  что дома меня ждёт моё солнышко.

- Доброй ночи Мистер Паркер- поздоровалась со мной охрана, даже не было сил ответить.

- Доброй парни.- промямлил я и зашел дамой снимая кожанку с плеч я поднялся на верхний этаж, принял горячий душ, от которого я получил большое удовольствие, надев домашние серые шорты я направился в комнату к Авроре.

Тихо открываю дверь и вижу как она мило спит , длинные красивые волосы расположились беспорядком на рядом лежащей подушке, ладошки собраны в слабые кулачки, пышная грудь вздымается от ее тяжелых вздохов, она лежит в тонком платье еще и то задралось оголяя её стройные короткие ножки, в комнате прохладно, почему она оставила открытое окно? Я подошел и закрыл окно задвинув шторы, подошел к девушке и накрыл ее теплым одеялом, да она вся дрожит! Дуреха...

Я аккуратно лёг рядом с ней чтобы не разбудить ее, приблизился к девушке как можно ближе и стал гладить ее шёлковые волосы которые пахли корицей и ванилью

Она лежала к моему лицу спиной и медленно повернулась ко мне лицом, тогда я стал любоваться её чертами лица, ее пухлые алые губы, как вафельки, чуть приоткрыты, я сейчас не сдержусь.....большим пальцем тронул нижнюю губу и стал поглаживать обводя пальцем вокруг контура губ.

Спустя пару минут все таки уснул

*****

( Аврора)

Открывая медленно глаза и вижу что сплю не одна...

Аарон спит рядом закинув руку мне на талию, я ее грубо откинула и отодвинулась отвернувшись спиной к нему.

Снова плачу, как он меня забрал то и делаю что плачу, и за моего всхлипа кажется он проснулся

- Рора?- он приподнялся посмотрев на меня а я закрыла лицо ладонями. Не хочу его вообще видеть.

Дьявол с голубыми глазами |16+Where stories live. Discover now