8 глава

53 0 0
                                    


Уже середина октября и на лице холодает, сегодня Аарон надел красивую черную кофту с горлом и черные джинсы, растрепанные волосы так и оставил, приняв душ, он приготовил обоим аппетитный завтрак и направился будить спящую девушку.

брюнетка просыпается от ласково голоса Паркера.

- Просыпайся сладкая,- он гладил девушку по ладошке и пальчикам чтоб разбудить ее, когда девушка открыла глаза он поднес ее руку к губам и нежно поцеловал. Полностью очнувшись она отдернула свою руку и отвернулась от него.

- Мы сегодня вечером идём кое куда, так что вставай, у меня есть пару дел в городе, я возьму тебя с собой

- Зачем я тебе?- с недовольством спросила девушка.- ты решил меня убить и закопать в лесу?

- Нет милая конечно нет, ты еще мне нужна.- посмеялся парень и встал с кровати. - Прими душ и оденься по теплее, потом спустись на завтрак.

Услышав хлопок двери Аврора приподнялась и оглядела комнату, вздохнув от усталости она встала и приняв ледяной душ вышла обмотавшись полотенцем.

Рора подошла к гардеробу и открыв его одела светлые облегающие джинсы и теплый свитер, в кухне уже шел аппетитный аромат который она почувствовала в коридоре.

- Почему ты с босыми ногами?- спросил властный голос парня

- Что опять не так? Я тепло оделась

Паркер пошел в ванну и вышел с теплыми носками

- Что это?

- Садись.

Присев на стульчик она стала наблюдать за действиями парня, он присел перед ней на коленки и начал одевать  на ее маленькие ножки большие меховые носки.

- Зачем это?- тихо спросила она.

- Чтоб твои ножки не замёрзли- натянул Аарону на нее ноги носки и встал садясь за стол на против нее.

- Не хочу! Они колется- заворчала брюнетка

- Только попробуй снять- угрожающе произнес Паркер

- Когда ты уже оставишь меня в покое?

- Никогда.

Рора заткнулась и решила с ним вообще не разговаривать

- Эти носки связала для меня моя бабушка, когда мне исполнилось семнадцать лет, она умерла шесть лет назад.

Дьявол с голубыми глазами |16+Where stories live. Discover now