Аврора стала просыпаться от чьих-то ласкания, открыв глаза она увидела котенка который мурлыкал и тискал ее, посмеявшись она обняла его и поцеловала в носик.Потянувшись она спустилась в низ с животным на руках и обнаружила что парня нет дома. На работе.
Поставив корм котенку который уже успел купить Паркер, она умылась и переоделась в красивую нежно розовую юбку выше колен, блузка белого цвета без выреза.
Поев фрукты с чаем, Рори прибралась в кухне и уже не знала чем себя занять, спустившись в библиотеку села на диванчик и начала читать любимые романы.
Спустя два часа
- Кис кис кис, Барсик- брюнетка ходит по всему дому пытаясь найти рыжий клубок, увидев что входная дверь почему то открыта она поспешила посмотреть наружу.
- Барсик! Иди сюда- обрадовалась кареглазая наконец найдя его, сделав пару шагов во двор особняка ее сильно схватили выше локтя отчего Аврора закричала
- Что вы делайте?!- запищала она, сопротивляясь охраннику.
- Вам нельзя выходить из дома! Зайди обратно!- грубо обратился к ней парень
- Вы мне больно делайте! Пусти!
Не смотря на крики он пытался запихнуть ее в проем дома
- Отпусти! Оставь меня!
- Ты что делаешь мать твою?!- отозвался молодой парень увидев эту картину
- Она не слушается!- разозлился амбал.
- Нас хозяин убьет придурок! Отпусти девушку!
- С чего вдруг? Это ещё одна шлюшка из его клуба.
Амбал затолкал ее дамой захлопнув дверь
- Он бы не держал ее в заперти дома если бы не нужна была.
Рори вытрала поступившие слезы и посмотрела на свою руку которую больно держал охранник, на коже появилось покраснение от сильного сжатия, встряхнув юбку поправляя ее она прошла на кухню и выпила воду, ляг на мягкий большой диван в гостиной она не заметила как уснула свернувшись в комочек.
*****
( Аарон)
- Чего ты хочешь?- отрезал я.
- Верни мне мой товар- мужчина средних лет расположился на кожаном кресле попивая скотч.
YOU ARE READING
Дьявол с голубыми глазами |16+
RandomЛюбовь - чувство, свойственное человеку, глубокая привязанность и устремлённость к другому человеку или объекту, чувство глубокой симпатии. ***** Эта чертовка ни как не выходит из моей головы, я влюбился в нее как шшкольник, наблюдая за ней каждый...