13 глава

43 1 2
                                    


( Аврора)

Я давно проснулась но мне не хочется расставаться с мягкой кроватью и я лежу уставившись в потолок, в номере я давно одна мой кавалер  так и не явился, после вчерашней ночи мне до сих пор страшно,  а вдруг они придут когда я буду одна и убьют меня, почему меня одни не должны видеть как он вчера сказал, почему это все происходит со мной? Я же жила своей простой и позитивной жизнью, за одну роковую ночь он мне все испортил, перевернул все верх ногами.

- Аврора,- резко заходит он без стука конечно же, и я быстро прикрываю себя одеялом закрывая открытую грудь и руки.

- Да?- тихо произношу я.

- Пойдем позавтракаем, я наконец-то освободился,- он приземляется рядом со мной и не отрывает от меня своих голубых глаз, мои глаза невольно падают на его пухлые розовые губы.

- Я переоденусь и приду.- намекаю я чтоб он вышел что он и делает улыбнувшись мне.

Встаю и переодеваюсь в легкие белые штаны и белую кружевную майку выделяющую грудь и  сверху нежный розовый жакетом застегнула пару пуговиц, почистила как следует зубы, расчесала гладкие волосы, слегка накрасилась и использовала парфюм со привкусом весенних цветов.

Вышла из гостиницы и направилась в небольшое кафе где меня ждал Аарон. Зайдя в помещение сразу вижу его и присаживаюсь напротив него, он отрывает взгляд от телефона и смотрит на меня

- Ты вся сияешь жизнь моя,- улыбается он и двигает ко мне чашку с кофе.

Я опускаю глаза и скромно отвечаю ,, спасибо'' да он вроде старается быть хорошим как его мать. Но мое чувство боязни дает о себе знать.

- Я знаю какой ты любишь кофе так что не стал спрашивать.

Я чуть улыбаюсь ему и случайно перевожу взгляд на дальний столик где сидят молодые парни и о чем то бурно беседуют.

- Вот чёрт,- ругается Паркер и я опять смотрю на него. - Рори мне придётся тебя оставить, я долго не буду обещаю, поешь сама ладно?- он накидывает куртку и встаёт со стула

- Что я буду делать одна?- недоуменно спрашиваю я, и подумала это прекрасный шанс сбежать, подумав о беге я опять смотрю на него

- Аарон!- вдруг вскрикивает его имя нереально красивая блондинка с карими глазами. - Ты что делаешь здесь? Я так рада тебя видеть- она его обнимает и потрепала по шевелюре парня

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: May 05 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Дьявол с голубыми глазами |16+Where stories live. Discover now