4 глава

4.7K 276 769
                                    

Хван ушёл на место. А Феликс так и сидел с открытым ртом.
Игра продолжилась,но длилась не долго,ведь всё уже поцеловались и это наскучило и они пошли танцевать.
Друзья Ликса подскочили с мест и побежали танцевать. А Ликс улыбнувшись этому начал вставать. Когда он встал уже хотел уйти,но конечно же ему это сделать не дали взяв за руку,это был никто иной как Хван.

-Феликс верно?
-Допустим
-Хм..ты не плохо целуешься)
-Ну да,я же не те твои шлюхи c которыми ты ебался каждую ночь)-сказал Ликс с улыбкой на лице,которая говорила, пошёл ты и отдёрнув руку, ушёл.

Хван понял что он не такой как все,он не хотел как все чтобы Хван их отымел.
Он был другим...

Феликс подошёл к своим друзьям которые уже во всю танцевали. Они веселились,но Фел не хотел танцевать,поэтому просто пошёл к барной стойки.
Он заказал алкогольный напиток и сидел выпивал,как чувствует на своей талии чью-то руку.

-Ты такой красивый)-Феликс был уверен что это Хван,но когда услышал голос то понял что это не так.
-Ты кто? Убрал руки!-кричал Ликс и подскочил с места,вставая подальше от этого парня.
-Да ладно тебе) Сколько хочешь?
-Чего?
-Денег говорю сколько хочешь? По тебе видно что ты много берешь...-сказал тот взглядом проводя по всему телу Ликса прикусил губу.
-Ты что дурной? Топай нахуй от сюда! Я тебе не шлюха и за деньги ебать не буду.
-А,то есть без денег будешь)
-Ты долбаёб?
-А ты на язык остр и резок. Надеюсь в постели он у тебя так же хорошо работает-сказал тот и схватил Ликса за руку и потащил в одну из комнат.

-Эй,отпусти меня!-вырывался Ликс. И ему это удавалось пару раз,но вот этот чел его хватал и с ещё большей силой начинал держать.
-Не рыпайся,иначе позову друзей и по кругу тебя пустим-Ликс моментально успокоился,а тот ухмыльнулся.

Нет,он не смирился и не подумал "лучше пусть он один,чем несколько" просто если будут друзья,то это будет толпа,а как мы помним Ликс с толпами дела не имеет.

В детстве,когда Ликсу было 7 лет,у Ликса был старший брат. Однажды они возвращались с прогулки,было достаточно темно,но так как он был старше Ликса на 10 лет,то родители без проблем их отпускали и не волновались.
Когда осталось совсем немного дойти до дома,Ликс повернулся назад и заметил что за ними шла компания людей. Маленький Феля ничего не понимал,но страх на секунду его одолел. Он знал своими маленькими ручками руку брата,и успокоился. А старший почувствовав что его крепче взяли за руку,посмотрел на младшего. Тот был спокоен,но брат решил спросить:
-Что такое?
-Ничего,просто сзади идут люди,я немного испугался,но ты рядом,я спокоен.
Брат же обернулся,среди тех людей он заметил что были те с кем у него отношения так себе. И то что недавно они очень сильно повздорили и те ему угрожали расправой. Он их не боялся,но в этот раз их было в три раза больше. Если до этого было 5 человек,с которыми брат мог справить легко,так как занимался драками и т.д,то в этот раз их было человек 15-16,и это напрягало. Но больше всего напрягло то,что он сейчас с младшим братом,которого он любит,и не переживает если его хоть пальцем тронут. Он решает что сейчас выяснять с ними отношения он не будет, слишком опасно. Поэтому тихо и быстро начал подгонять братика к дому. Дорогу домой по которой они шли в тот момент,Феликс прекрасно знал,поэтому без труда мог и сам идти.
Хоть он и решил что сейчас не лучшее время для разборок,то те же решили иначе.
-Эй,а куда это мы помчали?
Он не стал отвечать,просто хотел по быстрее доставить брата домой.
-Я что,со стенкой разговариваю?
В ответ тишина и это тего человека очень разозлило,поэтому он подбежал и остановил старшего за плечо.
-Далеко собрался?
-Отпусти!
-Ну да. Мы с тобой не закончили!
-Тут ребёнок!
-И что?
Феликс стоял и молча смотрел.
-Потом поговорим. А сейчас отпусти!
-Нет,нам не о чём с тобой разговаривать.-после этого он хотел ударить старшего,но он его остановил.
-Ты что же? Хах!-жестом головы он приказал свои людям наступать,и те рванули на старшего брата Ликса,тот сразу взял Ликса на руки и побежал. Но всё же они его догнали,только по той причине что у него на руках был груз.
До дома осталось немного,нужно было завернуть за поворот и пройти 4-5 метров(40-50 шагов)
Они догнали их,брат быстро сообразил и отпустил Ликса и крикнул ему "беги домой,немедленно!" Ликс же будучи ребенком,хоть и испугался и мог бы из-за страха убежать,но нет. Он стоял и смотрел,те уже начали бить брата,он легко отбивался и казалось бы он мог выиграть,но какая-то крыса,просто со спины ударила по голове. Сознание он не потерял,а вот силы...он упал и не мог из-за головной боли отбиваться. Они начали его колотить и пинать. Он лежит среди крови и людей которые его избивают.
-Вас много! Он один! Это не честно!-крикнул маленький Ли.
Все мигом остановились и обернулись на маленького беззащитного Ликса,который стоял и дрожал.
-Да что ты? Ну так помоги ему иди сюда!-сказал один из них и начал подходить к Феликсу. Брат что есть силы поднял голову и как можно громче крикнул "БЕГИ!"
Феликс понял и сразу побежал,за несколько секунд он оказался дома. Обидчик брата не стал догонять Ликса и просто продолжил со своими избивать старшего Ли.
Когда Феликс прибежал домой,родители подошли чтобы встретить своих сыновей,но встретили только одного из них.
-Феличка,а где брат?-спросила мама добрым голосом,но уже начала волноваться,ведь ночь,темно,а её младший сын один.
-М..мааам..там..брата обижают!-ели как из-за одышки и слёз выговорил Феликс
-Кто?
-Там люди брата бьют!-уде более нормально сказал Феликс
Родители узнав где именно,побежали туда. Но было поздно,никого не было,а их старший сын лежал в луже своей крови. Мать подбежала к нему,и начала хоть как-то привести в чувство. Её муж подбежал и посмотрел,есть ли пульс. Но он не почувствовал его,быстро вызвал скорую и полицию.
Когда все приехали,и старшего брата забрали в больницу,мать с младшим сыном поехали с ними,а отец всё что знал,а именно ничего кроме как что его избила толпа,сказал.
Старшего было не спасти. Его слишком сильно избили,он слишком много крови потерял,ведь было обнаружено на его теле ножевые ранения,при чём очень много. Было сломано большое количество костей. Много в организме пострадало,и с этим ничего не сделаешь. Он погиб.
Младший дал показания,примерно описал людей которые были. При чём эти показания помогли, Ли очень хорошо их запомнил. Там где они были был фонарь,который всё хорошо освещал.
Тех людей нашли и посадили.
Эту историю Ликс запомнил навсегда,поэтому каждый раз когда он видео компанию друзей,он боится,и вспоминает детство.

Я разлюбил себя, что б полюбить тебя сильней...Место, где живут истории. Откройте их для себя