Наши омеги танцевали. Конечно на них много кто засматривался. Их изящные,стройные и своеобразные тела многих завораживали.
Движения были плавные и профессиональные.Альфы что были в клубе,не смогли не заметить этого искусства. Ни одна шлю..девушка что была в этот вечер в этом клубе,не могла сравниться с ними. Они были прекрасные,как внешне,так и движениями. Стрептизерши присутствовали в этом заведение и они и то не смогли бы повторить эти движения,так как делают Феликс и Джисон.
Минхо с Хёнджином сидели за одним из столов и наблюдали за ними.
-Официант-сказал Хван и поднял руку
-Вы желаете что-то заказать?-спросила омега
-Дайте виски мне и моему другу
-Конечно,какие пожелаете?
-Любые. Просто дайте уже.Омега поклонившись,убежала за заказом. Парни продолжали наблюдать за танцами омег. Ну а те,зная о том что за ними они смотрят,старались ещё больше.
-У них сто процентов кто-то есть)-сказал один из смотрителей за омега
-Да да. Не могут такие красивые омежки быть одни.
-Возможно как шлюхи здесь
-А может они частные и для кого-то танцуют?
Компания Альф обсуждала этих беззащитных созданий.Один из них всё же решился подойти к ним. Когда он оказался рядом с ними и прервал их танец,они не очень были этому рады. Они только-только начали погружаться в танец,но их прервали.
-Чего надо?
-Познакомится)-сказал он и потянул руку к лицу Феликса
-Они не знакомятся-рука была схвачена сильной хваткой. Хёнджин стоял позади него,держа за руку,а рядом с ним и Минхо.
-Почему?-спросил Сон
-Потому что-ответил Хо переводя взгляд на Джисона
-Если захотим,то будем
-Не будете!
-Будем
-Феликс хватит!!
-А ты не ори на меня!
-Буду!
-Не имеешь право!!
-Имею и тебя и право!
-С этого момента. Нет.Минсоны стояли и наблюдали за спором тех двоих. Тот альфа со своими друзьями ушли от греха подальше.
Хёнджину это часом достало и он схватив Феликса за руку,потащил куда глаза глядят.Зашли они в первую попавшуюся комнату. Хёнджин немного толкнул Феликса в комнату,а сам закрыл её.
-Перед кем там стараешься?
-Не перед кем
-Для кого?
-Для себя,а что нельзя?
-Для себя можешь дома постараться,а не тут.
-Почему это?
-Потому что. Тут блять альфы разные,которые захотят тебя выебать,и ты ничего не сможешь с этим поделать.
-Ты являешься одним из этих Альф.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я разлюбил себя, что б полюбить тебя сильней...
Diversos❗НЕ СТЕКЛО❗ ! Конец-хороший! Феликс,новенький,пришедший в школу в которой самым главным был никто иной как Хван Хёнджин. Феликса позвали на вечеринку и туда... !Стекло-для меня это плохой конец! !Поэтому напряжённые моменты будут!