Ужин не был примечателен. Они просто поболтали о первой попавшей теме(а у меня появился вопрос:Это будет Омегавёрс иль нет?))
А после того как поужинали,убрали за собой, Хван пошёл домой,хоть и не очень горел желанием.
Следующий день у них был понедельник,поэтому наши герои пока,пораньше легли спать,даже Хван...
На утро ничего не обычного не было. Типичное утро школьников и они уже идит в здание,что для каждого считается адом.
Каждый ученик идущий в это здание,даже не думал о том,что же в скором времени будет там происходить...
Феликс который недавно вышел из дома, шёл не торопясь,смотря в пол и слушая музыку в наушниках.
Идёт,никого не трогает и дальше бы так шёл,если бы не почувствовал на своём плече чью-то руку.
Неожиданность и неготовность сыграли большую роль. Поэтому Феликс из-за этого очень сильно испугался и резко повернувшись даже чуть не ударил того,кто стоял позади него.
Когда он повернулся и увидел человека которого не знал.
-Аккуратнее, ещё убьешь кого,если так махать руками будешь)Говорит с улыбкой незнакомый альфа.
А вот Феликса такая приветливость,не очень радовала. Ему достаточно было Хёнджина,а тут к нему ещё лезут какие-то незнакомые люди,которые ещё и подкрадываются сзади и пугают людей.-А ты до приступа людей доведёшь,если будешь так подкрадываться сзади-недовольно говорит Ликс и немного пятится назад.
-Ладно,ладно..прости) Ты ведь тот самый новенький?
-Под предлогом 'тот самый',чо ты имеешь ввиду?
-Ну..тот кто с Хваном тусуется
-А с чего такие выводы???
-Ну все об этом только и говорят:Что новенький Ли Феликс тусуется с крутым альфой Хван Хёнджином.
-Ммм...ну допустим я с ним общаюсь. Какое это имеет значение?
-Никакое,кстати меня зовут Фор
-Ага-"будто я спрашивал"-меня уже знаешь-ответил Ликс сухо и дальше пошёл.Ну а этот альфа подбежал к Фелу и шёл рядом с ним. Феликс уже не стал надевать обратно наушники,поэтому шёл без них и слушал что ему говорил тот альфа. Ну как слушал,он его типа слушал,говорил короткое 'мг',а сам думал о том,что произошло вчера и что будет дальше у них. А самое главное,как они с Хваном будут смотреть друг на друга?..
Хоть он сам и согласился,но всё же после первого раза,да и в принципе,ему будет стыдно из-за этого всего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я разлюбил себя, что б полюбить тебя сильней...
Random❗НЕ СТЕКЛО❗ ! Конец-хороший! Феликс,новенький,пришедший в школу в которой самым главным был никто иной как Хван Хёнджин. Феликса позвали на вечеринку и туда... !Стекло-для меня это плохой конец! !Поэтому напряжённые моменты будут!