12 глава

3.4K 241 516
                                    

Перед прочтением,прошу вас подписаться на мой ТгК) Там вы найдёте интересное общение,людей с похожими вкусами и т.д. Там у нас не бывает скучно,все общаются и хорошо относятся друг к другу. Можно увидеть много чего связанное со Стрей Кидс,новые новости которые так же сможете обсудить с другими участниками.
А так же,там совсем чуть-чуть осталось до 100 подписчиков...)

Stray Kids. Fanfiction)

Подписывайтесь)))
____________________________________

Когда поцелуй был разорван Феликс сразу то и не понял,что было,а после перекрутив в голове недавно произошедшее,он понял,вернее не понял(ема я умная🤦)

-Что это было?
-Ну..-Хван опустил голову-по дружески)-глупо улыбаясь говорил Хён
-Аа-на глазах погрустнел и сам Фел

Дальше они пошли по домам. Конечно Хван хотел бы что бы эту ночь они провели вместе,даже без 'этого',но всё же вместе. Но нет...не в этот раз. Но всё ещё впереди.

Когда они уже были дома,каждый захотел поесть а после посмотреть фильм,но каждому..не хватало чего-то или кого-то.

Феликс сидел и смотрел первый попавшийся фильм,как тут ему поступает сообщение.

    --Неизвестный
-Привет)

-Привет...это кто?

-Ты уже забыл меня(

-А я знал?

-Да..спали вместе

-Хёнджин?

-Ну конечно) Что делаешь?

-Фильм смотрю. А ты меня отвлекаешь.

-Ну простите господин Ли Феликс

-Я подумаю...

-Не скучно?

-А к чему вопрос?

-Просто...мне вот скучно,без тебя так тем более)

-И что ты этим хочешь сказать?

-То. Что я соскучился и хочу тебя увидеть!!

-Мы виделись максимум 40 минут назад ..

-И что? Я тебя 4 минуты не буду видеть,уже скучать начну)
-Кстати,когда будет наша первая ночная встреча?)

Я разлюбил себя, что б полюбить тебя сильней...Место, где живут истории. Откройте их для себя