Если бы у Каза Бреккера спросили, в какой именно момент всё пошло не так, он не смог бы ответить, даже при желании, которого у него не было и в помине. Признаться даже самому себе, что это только его ошибка и он сам облажался ещё на этапе планирования было слишком сложно.
Вообще-то изначально план был до элементарного простой и надёжный как часовые механизмы гильдии часовщиков в Финансовом районе. Необязательно было даже привлекать никого из Воронов, как думал Каз сначала и о чём пожалел в конце. Ведь Инеж справилась бы раз в десять быстрее и логично было взять на это дело Нину, дело касалось гришей и сильная сердцебитка нужна была как минимум в качестве подстраховки. Джеспер и Уайлен могли отвлечь внимание выстрелами и бомбами, да тот же Матиас мог быть крайне полезен, но… Но Каз Бреккер понадеялся сам на себя, хотел доказать себе, что это элементарная загадка, которая ему по силам и по итогу всё получилось именно так, как получилось.
Впрочем обо всём по порядку. Не так давно начали ходить тревожные шепотки про неизвестное вещество, которое умножает и извращает силы гришей. Не то чтобы Бреккеру было до них дело, бедолагам и без того туго жилось в Кеттердаме, где к ним относились не более, чем к товару и выгодному вложению. Однако, Джеспер был фабрикатором, Нина была корпориалкой и нельзя исключать вероятность, что опасность могла угрожать и им. Про свои чувства по этому поводу Каз думать не хотел и им всё ещё двигало живое любопытство и перспектива, что полученная информация может быть очень и очень полезной и баснословно дорогой.
В тот вечер он ни слова не сказал о том, куда направляется. Только отмахнулся от Джеспера и беспечно уверил Инеж, что он по делал в Складской район. Никто и не заволновался и не стал бы за ним следить. Никто так и не узнал, что путь его лежит на Гельдштрат, богатый район, где его ожидает Руфус Андерсен, один из многих купцов, которые могли позволить держать у себя гришей за определенную плату. Каза в лицо тот вероятно не знал и юноша уже придумал повод, имя, которым представится и то, как собирается себя вести. Даже не взял с собой трость на всякий случай, ведь при желании мог имитировать ровную походку, несмотря на вспышки боли в травмированном колене.
Дорога до места назначения в неприметном экипаже не заняла много времени. Было уже достаточно темно, когда беспристрастный слуга встретил Каза у ворот шикарного особняка и повёл в кабинет хозяина. К слову, крайне безвкусно обставленный кабинет, слишком яркий, слишком кричаще дорогой, слишком напоминающий человека, про которого сейчас думать не хотелось. Бреккер и без того слишком много думал про Пекку Роллинса, думал годами и навязчивый образ подкрался в мысли даже сейчас. Мельком злорадно подумалось о том, что как хорошо всё складывается, сам юноша достанет необходимую информацию первым и обойдёт Роллинса на несколько шагов вперёд. Мельком голос Джорди в голове съязвил, что никогда не стоит радоваться раньше времени. Наверное, стоило прислушаться.
Руфус Андерсен оказался пожилым седовласым мужчиной с лукавыми живыми глазами. Он внимательно слушал своего гостя, видимо, поверив в то, что Каз приезжий молодой финансист из Южной Керчии, который собрался обосноваться в Кеттердаме и так же держать у себя дома гриша, как и многие состоятельные люди в городе. Бреккер был достаточно хорошим актёром, смиренно изображал даже улыбку и некую беспечность и в принципе внешне ничем не отличался от честного торговца или купца, ведь даже одевался так же. Бледная девушка гриш, которая стояла рядом с Руфусом слишком привлекала внимание. Она выглядела как человек в запущенной стадии ломки, глаза дикие, бегающие и на самого юношу смотрела с такой мольбой, будто он мог хоть как-то облегчить её страдания. Видеть Джеспера или Нину в таком же виде не хотелось совсем, поэтому в тот момент Каз твёрдо решил, что разберётся в чём дело. Но именно в тот момент всё пошло наперекосяк.
- Занятно. Гриши, к слову, едва ли не самое выгодное вложение в Кеттердаме. Их способности, кстати, могли бы без проблем излечить вашу ногу, - слова Андерсена звучат как гром среди ясного неба, но Каз с огромным усилием воли заставляет ни один мускул не дрогнуть на своём лице. Проклятье, старик явно в курсе, кто он, ломать комедию и дальше глупо, но он решает хотя бы попытаться.
- Что, простите? – юноша изображает лёгкое удивление, почти невинно хлопает глазами, глядя на мужчину. Такой вариант он тоже рассматривал и у него в принципе есть пути отступления. Он всё ещё знает этот город как свои пять пальцев, всё ещё может даже в одиночку уложить на лопатки и Руфуса и его охрану, всё ещё может отвлечь внимание гриша припрятанной на всякий случай дымовухой, покинуть особняк, нырнуть в предварительно оплаченный экипаж на соседней улице и скрыться. Волноваться же не о чем, верно?
- О, мистер Бреккер, я вас умоляю, надо быть последним идиотом, чтобы жить в Кеттердаме и не знать вас в лицо, - Андерсен усмехается, самодовольно, почти лукаво и смотрит на него с хитрым интересом. Конечно, сам Каз именно последним идиотом его и считает, напряжённо замирает в кресле, молчит. Готов сорваться с места в подходящий момент, использовать дымовую бомбу, разбить окно тяжёлым подсвечником, предварительно им же мужчину вырубить.
Андерсен даже не встаёт со своего места, смотрит то на него, то на девушку и чему-то ухмыляется. В живых ярких глазах загорается поистине дьявольский огонь, Каз думает, что вот он, подходящий момент, собирается вскочить со стула, но с досадой понимает, что не может. Неведомая сила не даёт ему даже пальцем пошевелить, он несколько растерянно смотрит на девушку, догадываясь, что та, наверное, корпориалка и убеждаясь, что нужно было взять с собой хотя бы Нину.
- Я наслышан, что вы называете своих людей Воронами, не так ли? Наверное и себя ассоциируете с этой умной птицей? – насмешливо спрашивает Руфус, пускай Бреккер физически не может ему ответить. К чему вообще вопрос? Если старик собрался угрожать его людям, то ему лучше начать молиться о том, чтобы он дожил хотя бы до рассвета. Когда Каз отсюда выберется, конечно же выберется.
Андерсен смотрит на девушку, смотрит почти мягко и улыбается почему-то беззлобно, с хитринкой, как будто собирается совершить некую шалость.
- Аня, давай заставим его полетать? – говорит мужчина, на что та судорожно и нервно кивает. Каз всё ещё не понимает, к чему он, что за глупые фразы, но понимать и не нужно. Потому что в следующий момент всё обрывается и наступает темнота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ворон
ФанфикКаз Бреккер не знал, что всё получится именно так, но намерен обернуть временные трудности в свою пользу. Пекка Роллинс что-то потерял, что-то нашёл и совершенно не может знать даже чуточку больше и быть человеком. Не может ведь, правда? Или старая...